15 августа Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" организовал День клиента в Балакове; мероприятие прошло в офисе на улице Трнавская, 14.
Руководство филиала и специалисты помогли балаковцам решить их вопросы, разъяснили порядок начислений и перерасчетов, урегулирования задолженности за тепло и горячую воду. Также энергетики рассказали клиентам про доступные онлайн-сервисы, научили ими пользоваться, вручили посетителям тематические буклеты и подарки.
Отдельно сотрудники напомнили клиентам о важности своевременной передачи показаний приборов учета горячей воды с 15 до 25 число каждого месяца. Передавать необходимо даже нулевое потребление.
"Такие акции дарят клиентам позитивные эмоции, позволяют напрямую общаться с руководством филиала. А нам - дают возможность укрепить взаимоотношения с жителями и получить четкую обратную связь от тех, для которых мы каждый день трудимся", - подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
"Клиентский офис теплоэнергетиков - наверное, лучший среди всех балаковских ресурсоснабжающих организаций. В него приятно зайти, здесь всегда вежливый, приветливый и, самое главное, квалифицированный персонал, с которым приятно иметь дело. Сегодня мне сделали в телефоне личный кабинет, это удобно и для передачи показаний водомеров, и для контроля начислений", - поделился впечатлениями житель Балакова Олег Капустин.
Практики Дня клиента "Энергосбыт Плюс" продолжит и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте