В саратовском офисе "ЭнергосбыТ Плюс" прошел День клиента

649

21 октября, 14:04

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" провел ежемесячный День клиента, который в этот раз состоялся в офисе на Московской, 66. 

Традиционно в мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений филиала. Клиентам разъяснили порядок поверки и замены индивидуальных приборов учета, оплаты за отопление и горячую воду, передачи показаний приборов учета.  

Специалисты также рассказали об удобных онлайн-сервисах, с помощью которых можно легко оплатить счета за теплоресурсы без комиссии, направить обращение в адрес филиала, передать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление. 

"Такие мероприятия дают нам возможность получать от жителей обратную связь по нашей работе. Это очень важно для нас. Мы делимся полезной информацией, помогаем разобраться со сложными вопросами. Для нас важно мнение каждого клиента", – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.

Энергетики проводят Дни клиента во всех своих офисах в Саратове, Энгельсе и Балакове.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

 

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.86 1 2 3 4 5

Главные новости