Саратовские автомобилисты активно обсуждают внедрение в областном центре платных парковок.
Новелла муниципальных властей вызвала неоднозначную реакцию в обществе, которое поделилось на сторонников и противников инициативы.
В редакцию ИА "Взгляд-инфо" регулярно поступают обращения автолюбителей.
"Взгляд" решил опубликовать одно из типичных рассерженных посланий к чиновникам. Предлагаем вашему вниманию мнение Елены Малякиной.
"Для многих остается непонятным, каким образом уже существующие парковочные места разгрузят центр города, если станут платными?
В данный момент эти же организованные парковочные места занимает множество автомобилей. Получается, что, не создавая ничего нового, чиновники вводят, по сути, еще один "налог" для автомобилистов, т.к. люди вряд ли откажутся пользоваться личным автомобилем, и не станут менять место работы, будут ездить так же необходимым маршрутом.
Будет сильная загруженность соседних улиц. Вот и все.
Но больше всего волнует вопрос: что же делать жителям близстоящих к платным парковочным местам домов?
Для многих данные парковочные карманы являются единственной возможностью припарковать автомобиль недалеко от дома.
При этом была озвучена идея, что жители близстоящих домов спокойно смогут ставить свои автомобили в 20.01 совершенно бесплатно, а в 7.59 уезжать с парковки.
Таким образом возникает вопрос: много ли людей у нас работают почти 12 часов в день, уезжая из дома в 8 утра и возвращаясь в 8 вечера?
Стандартный рабочий день обычно длится с 8.00 до 17.00, или с 09.00 до 18.00.
Я проживаю на улице Московская, и ближайшие парковочные места к моему дому в квартале от Некрасова до Комсомольской, которые как раз хотят сделать платными.
Возвращаюсь домой обычно около 17.00, а уезжаю около 09.00, как примерно и большинство жителей. Таким образом, чтобы припарковаться около своего дома, я должна в день заплатить минимум 180 руб. за парковочное место, которое абсолютно ничем не оборудовано для комфорта автомобилистов, и при этом еще и не чиститься зимой.
В месяц выходит минимум 4000 руб.
В данный момент в этом квартале вообще провалился тротуар вместе с дорогой, уже неделю стоят ограждения и ничего не происходит, никакие работы не ведутся.
Получается, глядя на опыт других регионов, было принято решение просто организовать платные парковки, не создавая никаких комфортных условий для автомобилистов и жителей города, не было предложено никаких альтернатив, и нет, по сути, никакого адекватного решения для разгрузки центра города.
При этом, если опираться на опыт Москвы и других регионов, существует гибкая системы оплаты парковочных мест, а в частности, так называемое резидентское разрешение, которое позволяет жителям своего района парковаться на платных парковочных местах по абонементу или другим тарифам", - пишет автор послания.
Напомним, платные парковки в Саратове должны заработать 10 декабря.
Их оператором станет МКУ "Дирекция транспорта и дорожной деятельности".
Мэрия обещает, что в Саратове появятся 245 платных парковочных мест, а также 246 бесплатных.
Размер платы за одно место в зависимости от времени и категории транспортных средств будет колебаться от 20 до 60 рублей.
Подробнее о правилах оплаты и расценках можно прочитать в нашем материале.
Ссылка по теме:
Озвучена предельная стоимость будущих платных парковок в Саратове
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте