В офисе "ЭнергосбыТ Плюс" прошел традиционный День клиента

180

29 ноября, 14:51

В Саратове в офисе "ЭнергосбыТ Плюс" на Чернышевского, 52А прошел традиционный День клиента. Руководители профильных структурных подразделений помогли Клиентам решить сложные вопросы и рассказали про доступные онлайн-сервисы. Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке или через мобильное устройство. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store.

Клиентам также разъяснили порядок начисления оплаты за потребленные энергоресурсы, погашения задолженности, а также оформления договоров через дистанционные сервисы без посещения офиса. Кроме того, посетителям напомнили о способах оплаты квитанций без банковской комиссии и своевременности передачи показаний приборов учёта с 15 по 25 число каждого месяца. Передавать необходимо даже нулевое потребление.

"День клиента - это возможность стать ближе к клиентам, помочь им разобраться со сложными вопросами. Мы всегда открыты для диалога, жители могут обратиться к нам в любое время, либо посетив офисы обслуживания, либо направив обращение через дистанционные сервисы. Для нас важен каждый клиент", - отметила руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Татьяна Федорова

Также посетителям рассказали о традиционной акции "В Новый год – без долгов", для участия в которой необходимо до 31 декабря 2024 года оплатить текущие начисления, задолженность, если имеется, внести рекомендованный платеж за декабрь и стать претендентом на призовой кешбэк. Всем участникам акции будут списаны пени при их наличии (за исключением взыскиваемых по решению суда).

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости