В День клиента саратовцы получили консультации руководителей "ЭнергосбыТ Плюс"

318

16 апреля, 16:51

Более 90 жителей Саратова получили консультации руководителей "ЭнергосбыТ Плюс" в рамках "Дня клиента", который состоялся в офисе компании по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 66. С 13.00 до 17.00 посетители могли задать вопросы руководству и оперативно решить актуальные проблемы.

Наиболее частые обращения касались начислений за услуги. Специалисты подробно разъяснили все детали и помогли разобраться в расчетах. Кроме того, сотрудники компании оказали содействие в передаче показаний приборов учета, навигации по Личному кабинету и другим вопросам.

"День клиента" призван сделать взаимодействие компании с потребителями более доступным, комфортным и эффективным. Особое внимание было уделено возможностям дистанционных сервисов, позволяющих экономить время и решать вопросы, не выходя из дома.

"ЭнергосбыТ Плюс" благодарит жителей за ответственное отношение к оплате услуг и напоминает, что оплатить отопление и горячую воду без комиссии, легко и удобно можно:

- в Личном кабинете на сайте https://saratov.esplus.ru/;

- в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+";

- в разделе "Онлайн-сервисы" на сайте https://saratov.esplus.ru/.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1 1 2 3 4 5

Главные новости