Более 90 жителей Саратова получили консультации руководителей "ЭнергосбыТ Плюс" в рамках "Дня клиента", который состоялся в офисе компании по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 66. С 13.00 до 17.00 посетители могли задать вопросы руководству и оперативно решить актуальные проблемы.
Наиболее частые обращения касались начислений за услуги. Специалисты подробно разъяснили все детали и помогли разобраться в расчетах. Кроме того, сотрудники компании оказали содействие в передаче показаний приборов учета, навигации по Личному кабинету и другим вопросам.
"День клиента" призван сделать взаимодействие компании с потребителями более доступным, комфортным и эффективным. Особое внимание было уделено возможностям дистанционных сервисов, позволяющих экономить время и решать вопросы, не выходя из дома.
"ЭнергосбыТ Плюс" благодарит жителей за ответственное отношение к оплате услуг и напоминает, что оплатить отопление и горячую воду без комиссии, легко и удобно можно:
- в Личном кабинете на сайте https://saratov.esplus.ru/;
- в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+";
- в разделе "Онлайн-сервисы" на сайте https://saratov.esplus.ru/.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте