"Скоростной" трамвай. Саратовцы сообщают о бездомных "львятах" и "богатырях"
4 февраля, 09:47
Читатели ИА "Взгляд-инфо" обеспокоены отношением руководства "Саратовгорэлектротранса" к недавно закупленным новым трамваям.
Об этом говорится в обращениях граждан, поступающих в редакцию.
"Новые "львята" и "богатыри", как известно, хранятся на территории депо в Заводском районе. Вчера, проезжая мимо, с ужасом увидел, что их "выгнали" на улицу. Неужели ко всем неприятностям со строительством "скоростного" трамвая надо добавить то, что закупленная за немалые деньги техника начнет ржаветь еще до начала эксплуатации?" – задается вопросом один из авторов писем.
Вчера на саратовскую "стройку века" отправилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
Коллеги убедились, что обеспокоенность горожан в сохранности новых трамваев имеет под собой основания - несколько единиц техники действительно находятся под открытым небом на территории депо, в одном ряду с уже отслужившими свое старыми трамваями.
Также съемочная группа TVSAR посмотрела, в какой готовности работы по реконструкции трамвайного маршрута №9 – пробный пуск на нем обещают провести уже в конце этого месяца.
"Внешне работы на "девятке" находятся на финишной прямой. Там завершаются монтаж контактного провода, укладка бетонных плит на улице Слонова, в районе СГТУ продолжают прокладывать кабель.
Из несделанного в глаза бросаются пересечения с автомобильными дорогами – они везде выполнены в "черновом" варианте. То есть автомобилистов ждут очередные перекрытия со всеми вытекающими последствиями.
Ну и кольцо в районе Детского парка. Ранее там просто пристыковали новые рельсы к старым. Неужели это было заложено в проекте?" - поделились впечатлениями коллеги.
Отметим, что причастность к строительству "скоростного" трамвая стала своеобразной "черной меткой" для саратовских чиновников.
В конце 2023 года свой пост покинул отвечавший за стройку зампред правительства Павел Мигачев.
Вчера утром стало известно, что Роман Бусаргин уволил министра транспорта Саратовской области Алексея Петаева по п. 5 ч. 1. статьи 81 Трудового кодекса РФ.
"Решение принято в связи со систематическим нарушением сроков предоставления отчетности в финансовые организации, что привело к задержкам по оплате выполненных работ подрядным организациям, ведущим реконструкцию трамвайных маршрутов в Саратове", - добавил он.
Данная статья подразумевает за собой "расторжение трудового договора по инициативе работодателя из-за неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание".
На протяжении всего строительства наибольшее число претензий предъявлялось к ООО "ФракДжет-Строй", которое ведет работы на маршруте №9.
Цена контракта, который осваивает эта привилегированная фирма, выросла с 2,7 млрд до астрономических 4,1 млрд рублей..
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте