"Скоростной" трамвай. Саратовцы сообщают о бездомных "львятах" и "богатырях"

10230 3

4 февраля, 09:47

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Андрей Триадский

Читатели ИА "Взгляд-инфо" обеспокоены отношением руководства "Саратовгорэлектротранса" к недавно закупленным новым трамваям.

Об этом говорится в обращениях граждан, поступающих в редакцию.

"Новые "львята" и "богатыри", как известно, хранятся на территории депо в Заводском районе.  Вчера, проезжая мимо, с ужасом увидел, что их "выгнали" на улицу. Неужели ко всем неприятностям со строительством "скоростного" трамвая надо добавить то, что закупленная за немалые деньги техника начнет ржаветь еще до начала эксплуатации?" – задается вопросом один из авторов писем.

Вчера на саратовскую "стройку века" отправилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").

Коллеги убедились, что обеспокоенность горожан в сохранности новых трамваев имеет под собой основания - несколько единиц техники действительно находятся под открытым небом на территории депо, в одном ряду с уже отслужившими свое старыми трамваями.

Также съемочная группа TVSAR посмотрела, в какой готовности работы по реконструкции трамвайного маршрута №9 – пробный пуск на нем обещают провести уже в конце этого месяца.

"Внешне работы на "девятке" находятся на финишной прямой. Там завершаются монтаж контактного провода, укладка бетонных плит на улице Слонова, в районе СГТУ продолжают прокладывать кабель.

Из несделанного в глаза бросаются пересечения с автомобильными дорогами – они везде выполнены в "черновом" варианте. То есть автомобилистов ждут очередные перекрытия со всеми вытекающими последствиями.

Ну и кольцо в районе Детского парка. Ранее там просто пристыковали новые рельсы к старым. Неужели это было заложено в проекте?" - поделились впечатлениями коллеги.

Отметим, что причастность к строительству "скоростного" трамвая стала своеобразной "черной меткой" для саратовских чиновников.

В конце 2023 года свой пост покинул отвечавший за стройку зампред правительства Павел Мигачев.

Вчера утром стало известно, что Роман Бусаргин уволил министра транспорта Саратовской области Алексея Петаева по п. 5 ч. 1. статьи 81 Трудового кодекса РФ.

"Решение принято в связи со систематическим нарушением сроков предоставления отчетности в финансовые организации, что привело к задержкам по оплате выполненных работ подрядным организациям, ведущим реконструкцию трамвайных маршрутов в Саратове", - добавил он.

Данная статья подразумевает за собой "расторжение трудового договора по инициативе работодателя из-за неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание".

На протяжении всего строительства наибольшее число претензий предъявлялось к ООО "ФракДжет-Строй", которое ведет работы на маршруте №9.

Цена контракта, который осваивает эта привилегированная фирма, выросла с 2,7 млрд до астрономических 4,1 млрд рублей..

Материал подготовил Андрей Триадский

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.61 1 2 3 4 5

Главные новости