В Саратове на время закрытия на реконструкцию трамвайного маршрута №3 будет организована работа дублирующего общественного транспорта.
С таким заявлением сегодня выступила администрация областного центра, комментируя опасения горожан (см. видеосюжет ИА "Взгляд-инфо").
Весеннее начало работ на "тройке" анонсировал на прошлой неделе губернатор Роман Бусаргин.
На первом этапе будет закрыт участок от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо, т.е. фактически весь маршрут.
Мэрия обещает, что запланировано движение следующих дублирующих маршрутов:
- № 9Б "8-я Дачная – ул. Вавилова" (25 автобусов большого класса с интервалом 7 минут) - схема движения проходит по проспекту 50 лет Октября;
- № 9А "8-я Дачная - Сенной рынок" (5 автобусов большого класса с интервалом 30 минут) - по улице Шехурдина.
До закрытия "тройки" дублирующие маршруты запустят в тестовом режиме. В случае необходимости будет добавляться дополнительный подвижной состав, обещают в мэрии.
"Ежедневно в рейс на маршруте № 3 выходят 32 вагона. Количество единиц дублирующего общественного транспорта полностью обеспечивает необходимую потребность. Такой вариант организации движения нацелен на наиболее комфортное и максимально удобное транспортное обслуживание жителей и гостей Саратова. Администрацией города будут приняты все необходимые меры для того, чтобы саратовцы не испытывали неудобств, связанных с закрытием трамвайного маршрута", - комментирует решение заместитель главы администрации по строительству Павел Шаповалов.
На этой неделе съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо") выяснила, что саратовцы со страхом ожидают закрытия трамвайного маршрута № 3 и уже составляют списки лайфхаков.
Напомним, что реконструкция "тройки" — это часть масштабного проекта по модернизации городского электрического транспорта, реализуемого в ряде регионов России. Главный донор финансирования – ВЭБ.РФ под руководством Игоря Шувалова.
Сейчас подходят к концу работы на маршрутах №№ 6, 8 и 9.
Их ход неоднократно оборачивался срывом сроков и удорожанием стоимости.
Наиболее скандальным стало участие в проекте ООО "ФракДжет-Строй", которое занимается девятым трамвайным маршрутом. В прессе фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова.
Как ранее отмечалось в СМИ, ООО созданы эксклюзивные условия для работы по проекту: сроки выполнения перенесли (минимум дважды) с 31 декабря 2023 года на весну 2025-го.
А Бусаргин объявил, что цена контракта, который осваивает привилегированная компания, выросла с 2,7 млрд до астрономических 4,1 млрд рублей.
Подробнее читайте в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР", аналитическом материале "Миллиардеры, Роман Бусаргин и "опозорились", а также в эксклюзивном обзоре "Скоростной" трамвай в Саратове. Яхтсмены "Безбоязни" на пути в ЕС встретили Эрдогана".
Кроме того, отметим, что причастность к строительству "скоростного" трамвая стала своеобразной "черной меткой" для саратовских чиновников.
В конце 2023 года свой пост покинул отвечавший за стройку зампред правительства Павел Мигачев.
В начале февраля стало известно, что Роман Бусаргин уволил "по отрицательным мотивам" министра транспорта Саратовской области Алексея Петаева.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте