Закрытие трамвая №3 в Саратове. Мэрия обещает 30 автобусов-дублеров

6256 2

14 февраля, 10:09

В Саратове на время закрытия на реконструкцию трамвайного маршрута №3 будет организована работа дублирующего общественного транспорта.

С таким заявлением сегодня выступила администрация областного центра, комментируя опасения горожан (см. видеосюжет ИА "Взгляд-инфо")

Весеннее начало работ на "тройке" анонсировал на прошлой неделе губернатор Роман Бусаргин.

На первом этапе будет закрыт участок от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо, т.е. фактически весь маршрут.

Мэрия обещает, что запланировано движение следующих дублирующих маршрутов:

- № 9Б "8-я Дачная – ул. Вавилова" (25 автобусов большого класса с интервалом 7 минут) - схема движения проходит по проспекту 50 лет Октября;

- № 9А "8-я Дачная - Сенной рынок" (5 автобусов большого класса с интервалом 30 минут) - по улице Шехурдина.

До закрытия "тройки" дублирующие маршруты запустят в тестовом режиме. В случае необходимости будет добавляться дополнительный подвижной состав, обещают в мэрии.

"Ежедневно в рейс на маршруте № 3 выходят 32 вагона. Количество единиц дублирующего общественного транспорта полностью обеспечивает необходимую потребность. Такой вариант организации движения нацелен на наиболее комфортное и максимально удобное транспортное обслуживание жителей и гостей Саратова. Администрацией города будут приняты все необходимые меры для того, чтобы саратовцы не испытывали неудобств, связанных с закрытием трамвайного маршрута", - комментирует решение заместитель главы администрации по строительству Павел Шаповалов.

На этой неделе съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо") выяснила, что саратовцы со страхом ожидают закрытия трамвайного маршрута № 3 и уже составляют списки лайфхаков.

Напомним, что реконструкция "тройки" — это часть масштабного проекта по модернизации городского электрического транспорта, реализуемого в ряде регионов России. Главный донор финансирования – ВЭБ.РФ под руководством Игоря Шувалова.

Сейчас подходят к концу работы на маршрутах №№ 6, 8 и 9.

Их ход неоднократно оборачивался срывом сроков и удорожанием стоимости.

Наиболее скандальным стало участие в проекте ООО "ФракДжет-Строй", которое занимается девятым трамвайным маршрутом. В прессе фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова.

Как ранее отмечалось в СМИ, ООО созданы эксклюзивные условия для работы по проекту: сроки выполнения перенесли (минимум дважды) с 31 декабря 2023 года на весну 2025-го.

А Бусаргин объявил, что цена контракта, который осваивает привилегированная компания, выросла с 2,7 млрд до астрономических 4,1 млрд рублей.

Подробнее читайте в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР", аналитическом материале "Миллиардеры, Роман Бусаргин и "опозорились", а также в эксклюзивном обзоре "Скоростной" трамвай в Саратове. Яхтсмены "Безбоязни" на пути в ЕС встретили Эрдогана".

Кроме того, отметим, что причастность к строительству "скоростного" трамвая стала своеобразной "черной меткой" для саратовских чиновников.

В конце 2023 года свой пост покинул отвечавший за стройку зампред правительства Павел Мигачев.

В начале февраля стало известно, что Роман Бусаргин уволил "по отрицательным мотивам" министра транспорта Саратовской области Алексея Петаева.

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.32 1 2 3 4 5

Главные новости