"Слишком много заказов". В Саратове сотрудник СТО обманул еще двух клиентов

2056 1

16 июля, 14:52

В уголовном деле в отношении работника автосервиса Саратова, не успевавшего за год отремонтировать иномарку клиента и потратившего деньги, появились новые эпизоды. Об этом сообщает городское УМВД.

Напомним, ранее в полицию с заявлением обратился 48-летний местный житель, который передал свой автомобиль "Mazda" в автосервис в Волжском районе для ремонта и внес залог в размере 40 тысяч рублей.

Больше года потерпевшему обещали завершить работы, однако с июня 2025 года связь с сотрудниками прервалась. Придя в автосервис, он обнаружил, что к ремонту его машины даже не приступали.

Было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).

Выяснилось, что к преступлению имел отношение ранее не судимый 48-летний саратовец, заявивший, что взял на себя большое количество заказов и не смог выполнить все обязательства, а полученные деньги успел потратить.

Установлено, что это не единственный случай, связанный с длительным сроком ремонта автомобиля.

Так, 14 июля с заявлениями в полицию обратились двое граждан. 44-летний мужчина пояснил, что 5 января прошлого года за ремонт своего "Мицубиси" в указанном автосервисе он передал сотруднику 110 тысяч рублей. Однако работа в оговоренный срок не была выполнена.

С аналогичной проблемой столкнулся и 31-летний владелец "Нивы Шевроле", отдавший машину на ремонт 1 июня этого года. При этом он заплатил 10 тысяч рублей. Вскоре мужчина узнал, что к ремонту его машины сотрудник автосервиса не приступал, а деньги возвращать отказался.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.67 1 2 3 4 5

Главные новости