Сегодня начинается прием вопросов для онлайн-конференции министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Ивана Панкова.
Главные темы: организация движения, ремонт магистралей и автодорожного моста "Саратов-Энгельс", изменение маршрутов.
Конференция продлится до 16.00 15 июня (среда). Обращаем ваше внимание на то, что осуществляется премодерация. Для того чтобы задавать вопросы, регистрация на форуме не требуется.
Биография
Иван Анатольевич родился 27 сентября 1960 года в селе Красавка Федоровского района. В 1991 году окончил Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности по специальности "Экономика, управление и планирование на предприятии" с присвоением квалификации "Экономист".
Свою трудовую деятельность Панков начал в 1979 году шофером, затем работал до 1987 года слесарем-механиком, заведующим ремонтной мастерской колхоза им. Калинина села Калуга Федоровского района.
С 1979 по 1981 гг. проходил службу в рядах Советской Армии.
В 1987-1992 гг. работал механиком Октябрьского райпродторга Саратова.
В 1992-1994 гг. – директор муниципального АТП "Рейс".
В 1994-1995 гг. – директор ТОО "Торг-сервис "Октябрьский".
В 1995-2000 гг. – директор ТОО "КТФ "Рейс".
В 2000-2006 гг. – исполнительный директор по общим вопросам, исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор ОАО "Пивзавод "Марксовский".
С 2006 – 2009 годы работал главой администрации Марксовского района.
3 ноября 2009 года назначен руководителем объединенного министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
#1 Mik Stm Саратов 8 июня 2011
1. как Вы оцениваете качество ремонта дорог, который проводился в Саратове в прошлом году по федеральной программе? в целом вид нормальный, но кое-где спустя год после зимы уже появляются приличные трещины. это нормально?
2. на старом автомобильном мосту Саратов-Энгельс заасфальтировали две крайние полосы движения. когда отремонтируют и среднюю полосу?
3. будет ли возрожден троллейбусный маршрут "Саратов-Энгельс"?
4. назовите те большие трассы в Саратовской области, которые вы в этом году капитально отремонтировали или планируете это сделать?
1. В 2010 году городу Саратову были выделены субсидии из федерального бюджета в сумме 806 млн. рублей. Сотрудники министерства и КП «Дирекция автомобильных дорог» контролировали качество производимых работ, соответствие асфаль-тобетонных смесей СНИП и ГОСТ. В результате не были приняты работы на сумму 116 млн. рублей из-за низкого качества работ. Кроме того, принятые объекты имеют гарантийные обязательства подрядчика на 3 года, в соответствии с которыми при обнаружении дефектов организация, выполнившая работы, обязана устранить их за свой счет.
2. В 2012-2013гг. планируется закончить капитальный ремонт автомобильного моста «Саратов - Энгельс» с полной заменой гидроизоляции и дорожного покрытия. Так как основная нагрузка приходится на две крайние полосы, они были разрушены больше всего и создавали неудобство для движения. Поэтому требовался их немедленный ремонт. Средняя полоса движения используется, в основном, для реверсивного движения в часы пик.
3. Вопрос о возобновлении троллейбусного маршрута «Саратов - Энгельс» будет рассматриваться только после полного ремонта автомобильного моста.
4. Областной целевой программой «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 – 2015 годы» капитальный ремонт дорожной сети в этом году не предусмотрен. С созданием областного дорожного фонда в 2012 году будет увеличено финансирование дорожного хозяйства, и мы уже планируем на следующий год ремонт наиболее разрушенных и опасных участков на опорной сети дорог: Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград, Саратов-Ртищево-Тамбов, Энгельс-Ершов-Озинки.
#2 Ахтырко Григорий Викторович, правозащитник-партизан Саратов РФ континент Евразия планета Земля 8 июня 2011
Оставил ли Вам после отставки экс-министр С. Шейкин (вроде как здорово образованный юрист и-де "Заслуженный строитель РФ") "авгиевы конюшни", или отлаженную высокодоходную коррупционную схему либо все же нормально действующую честную неподкупную систему...
Хотелось бы напомнить, что мое назначение на должность министра произошло после объединения двух ведомств, с одной стороны, министерства по развитию транспортного комплекса, а с другой, комитета дорожного хозяйства. У каждой из этих структур были свои достоинства и недостатки. Поэтому на первом этапе пришлось привести все к единому знаменателю, усилив положительные стороны и устранив те недостатки, которые имелись.
#3 Wandering Hare Саратов 8 июня 2011
1. Что планируется сделать для улучшения ситуации с постоянными пробками и отсутствием стоянок и парковок в центре города?
2. Ежегодно для ремонта надолго перекрываются магистральные улицы. В этом году перекрыли еще и Казачью. Самое удивительное, что трубопровод проходит под одной полосой из трех. Еще одну оставить для техники, а одну можно было бы оставить проезжей. Нет ли планов обязать владельцев (ВоТГК, например) при ближайшем ремонте обустроить трубопроводы так, чтобы их ремонт не приводил к транспортному коллапсу? Согласовываются ли с кем либо такие работы?
3. При ремонте трубопровода не выставляются соответствующие ситуации знаки, в итоге ситуация еще более усугубляется. Например, на перекрестке Рахова/Вавилова сейчас висят не имеющие отношения к ситуации знаки 4.2.1 и 4.2.2 под странными углами, нет никакой схемы объезда. Кто отвечает за организацию движения при проведении работ?
4. В городе масса брошенных знаков после таких работ. Кто отвечает за их удаление?
Решение проблемы пробок заключается в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры и общественного транспорта. Это путь борьбы с пробками, который использует весь мир. Современные дороги и развязки позволяют увеличить скорость движения, а общественный транспорт позволяет снизить количество автомобилей на улице.
При проведении ремонтных работ на магистралях г. Саратова ответственность за организацию движения полностью ложится на компанию, осуществляющую данные работы. Однако прежде чем приступить к работе необходимо произвести согласование с комитетом по дорожному строительству г. Саратова и утвердить схему расстановки знаков и времени их действия с ГИБДД г. Саратова.
#4 Иван Вольск 8 июня 2011
Здравствуйте Иван Анатольевич, прошу Вас, как Министра, дать оценку работы руководства автовокзала г. Саратова. Я житель Вольска, но вынужден еженедельно ездить в г. Саратов. Качество подвижного состава хуже не бывает, в автобусах всегда пахнет соляркой, приходится в Вольске добираться до а/с на выезде, в свете последних печальных событий (аварии с участием автобусов) мне очень не хочется пользоваться услугами "заказных" перевозок, которые курсируют из центра Вольска до Привокзальной площади. Билеты на ав Саратов по пятницам просто так не купишь, либо в очереди по 40 минут стоишь, либо билетов НЕТ!! Дополнительных рейсов НЕТ!! НА площадке ав Саратов охраны НЕТ, кругом бомжи, грязь. Таксисты билет купить в кассе не дают, навязываю свои услуги. Я пять лет пользуюсь услугами автовокзала, на такого БАРДАКА не видел, ведь ещё год назад все было хорошо. ТАК что произошло? Почему качество услуг упало, так что ниже не куда?? Что это за директора такая? Ей совсем плевать на нас? Прошу Вас дать ответы на ВСЕ мои вопросы.
Заранее спасибо.
На данный момент руководством автовокзала ведется активная работа по повышению качества пассажирских перевозок. Что касается покупки билетов, то теперь для всех жителей области доступна услуга покупки билетов заранее через интернет. На сайте автовокзала по этому поводу есть вся необходимая информация. По поводу охраны автовокзала г. Саратова могу Вам с уверенностью сказать, что для обеспечения безопасности пассажиров принимаются все необходимые меры – установлен стационарный металлодетектор, в камере хранения проверяются все вещи сдаваемые пассажирами, работает система видеонаблюдения. Тем не менее, для решения ряда вопросов, касающихся навязывания дополнительных услуг и повышения анитеррористической защищенности нами ведутся переговоры с администрацией г. Саратова по переносу торговых ларьков с территории, прилегающей к автовокзалу. Возможность изменения или продления маршрутов в г. Вольск рассматривается.
#5 Павел Саратов 8 июня 2011
Когда в нашей области начнется по настоящему замена полотна дорог, которых практически не остаётся. Саратов-Красноармейск, Саратов-Балашов, Саратов- Пугачев и др. - это просто кашмар. У Вас нет опасения, что в области скоро исчезнут все дороги сразу. Потому что уже 10 лет их практически не ремонтируют.
В это время Пенза эту проблему практически решила, помотрите какие там дороги и сейчас идет грандиозное строителство.
Хоть кто нибудь эту проблему дорог в области поднимает.
Прошу воду не лить, а ответить конкретно.
Автодороги «Саратов - Красноармейск» и «Саратов - Балашов» являются федеральными трассами. В связи с этим они финансируются из федерального бюджета и обсуживаются ФГУП «Большая Волга» (г. Пенза). В следующем году благодаря созданию дорожного фонда финансирование должно увеличиться.
Что касается региональной автодороги «Саратов - Пугачев», ситуация действительно непростая, но несмотря на это, подрядными организациями на наиболее сложных участках ведутся работы по восстановлению дорожного полотна. Так, в мае месяце на участке 233 – 240 км. были проведены работы по обеспечению безопасного проезда. Капитальный ремонт планируем начать с 2012 года.
#6 Эрик Саратов 8 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич, скажите, планируется ли в ближайшее время начать регулировку дорожного движения в часы пик, и планируется ли пересмотр временных интервалов Светофоров?
Спасибо.
С целью сокращения количества «заторов» и «пробок» на улично-дорожной сети г. Саратова, отделом ГИБДД г. Саратова разработан алгоритм действий сотрудников в случае возникновения затруднений в движении транспорта на основных магистралях г. Саратова, в том числе в часы «пик» и из-за ДТП.
В соответствии с ним, ежедневно с 07-00 до 10-00 час. и с 16-00 час до 19-00 час. на наиболее загруженных транспортом перекрестках и магистральных улицах г. Саратова (пр. Строителей, Московское шоссе, ул.Шехурдина, ул.Соколовая, пр.50-лет Октября, Усть-Курдюмское направление, ул. Чапавева, ул. Московская, ул. Радищева, ул. М.Горького, ул.Вольская, по направлению в Заводской район и др.) выставляются 54 поста ДПС для регулирования дорожного движения. За каждым постом ДПС закреплены ответственные из числа руководящего состава ДПС.
Администрацией г. Саратова принято решение об увеличении с 12 до 16 перекрестков на которых в 2011 году будут установлены новые светофоры.
#7 Антон Пикляев г. Саратов 8 июня 2011
Иван Анатольевич, несколько вопросов:
1. На каком этапе проектирование-строительство западного железнодорожного обхода вокруг Саратова?
2. Как будет решаться вопрос сообщения между Саратовом и Энгельсом? На каком этапе вопрос о строительстве моста через Волгу в районе Улешей?
3. Кому принадлежит железная дорога по улице Полтавской в Энгельсе и возможно ли включить её в железнодорождный пассажирский скоростной транспорт для Саратова и Энгельса?
Проект «Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги» включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства РФ от 05. 12. 2001 г. за №848.
В 2007-2008 годах проектный институт «Саратовжелдорпроект» выполнил технико-экономическое обоснование по данному проекту, проведены изыскательские, топографические работы, определена трасса пути.
ТЭО прошло Государственную экспертизу Российской Федерации, в 2009 году получено положительное заключение.
В соответствии с определенной трассой необходимо отчуждение земель по Татищевскому и Саратовскому районах.
Сейчас решается вопрос о включении проекта в инвестиционную программу ОАО «РЖД»
Строительство железнодорожного мостового перехода через Волгу в районе п.Увек включено в план мероприятий Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
В настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» по договору с Дирекцией по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта - филиалом ОАО «Российские железные дороги» разрабатывает проектно-сметную документацию реконструкции железнодорожного мостового перехода через р.Волгу.
На сегодняшний день институтом завершены предпроектные проработки на стадии технико-экономического обоснования и ведутся инженерные изыскаия и разработка проектной документации.
По вопросу строительства автомобильного моста через р.Волга сообщаю, что комплексной транспортной схемой развития всех видов транспорта г.Саратова предусмотрено строительство трех автомобильных мостов - в районе с.Пристанного, второй ниже железнодорожного моста, третий в районе Улешей или параллельно существующему.
Железная дорога по улице Полтавской в Энгельсе не является путями общего пользования. Это подъездные пути к предприятиям и объектам министерства обороны. Вопрос включения их в железнодорожный пассажирский скоростной транспорт для Саратова и Энгельса пока не рассматривается, но это возможно в перспективе.
#8 Сергей Молотилов Саратов 8 июня 2011
Добрый день, Иван Анатольевич! Скажите, а что ждёт в ближайшее время саратовский трамвай? Станет ли он скоростным или будет медленно уничтожаться как в настоящее время?
Постановлением Правительства области от 3 февраля 2010 года № 42-П принята долгосрочная областная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Саратовкой области на 2010-2015 годы», в рамках которой до 2015 года планируется приобрести за счет бюджетных и внебюджетных источников порядка 170 новых трамваев, обеспечивающих комфортный проезд для пассажиров.
Решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 № 25-240, утвержден Генеральный план города Саратова, который предусматривает развитие внешнего транспорта, городского пассажирского транспорта, а также улично-дорожной сети до 2025 года.
В рамках реализации Генерального плана предусмотрены следующие мероприятия по развитию горэлектротранспорта:
- проектные работы по реконструкции скоростной трамвайной линии №№ 3, 9, 11 с последующей модернизацией трамвайного движения по улицам Танкистов - Городской - им. Академика О.К.Антонова, Большой Садовой - Политехнической - Огородной, превратив их в скоростные линии, и строительство «легкого метро».
- замена оборудования тяговых подстанций и реконструкция контактной сети, капитальный ремонт трамвайных путей.
#9 Сашка Сок Саратов 8 июня 2011
1. Что вы лично уже сделали и планируете сделать для модернизации дорожной сети областного центра - Саратова. Прежде всего расширения улиц, нельзя же в 21 веке иметь дороги как в 19-м?
2. Дорожные аукционы в областном центре проходят на безальтернативной основе, как обстоят дела в районах области? И что лично вы делаете чтобы побороть монополизм?
3. Довольны ли вы качеством дорог в областном центре, в области? Дороги в каком районе области находятся в наилучшем и наихудшем состоянии?
4. Планируется ли реконструкция Саратовского автовокзала?
5. Сколько еще на межрайонных рейсах будут ездить старые пассажирские пазы?
Спасибо большое.
1. В 2010 году введена в эксплуатацию эстакада через Алексеевский овраг, реконструирован участок автодороги от КП ГАИ до дороги на Усть–Курдюм. Это позволило практически ликвидировать пробки на этом направлении. Введен в эксплуатацию участок автодороги Солнечный – Юбилейный, дороги через Затон. Всё это разгружает центральные улицы города, где практически нельзя расширить магистрали из-за плотной застройки. Однако по тем магистралям, которые могут быть расширены, уже ведутся переговоры с администрацией г. Саратова.
2. С этого года все аукционы проходят в электронном виде, что позволяет любому подрядчику участвовать в торгах. Плюс и то, что члены аукционной комиссии непосредственно не общаются с участниками, это исключает возможность коррупции. Что же касается монополизма, то моё мнение, если эта организация способная выполнить все виды дорожных работ с высоким качеством, имеющая специалистов, современную технику и оборудование, то пусть работает на всех объектах области.
3. За последний год качество работ улучшилось, сказываются наши требования к подрядным организациям. Подрядчик понял, что исправлять «брак» за свой счет не выгодно. Что касается района с лучшими дорогами, если раньше считался Энгельсский район, то сейчас улучшается состояние дорожной сети и в городе Саратове.
4. Возможность реконструкции автовокзала прорабатывается. Есть ряд интересных проектов, в том числе создание совмещенного автомобильного и железнодорожного вокзала.
5. В рамках реализации программы обновления парка общественного транспорта на условиях софинансирования из федерального и регионального бюджетов, в 2012-2014 годах планируется осуществить закупку 209 единиц новой автотранспортной техники, с последующим распределением на маршрутах области. Старые Пазы уже неэффективно содержать. Они более затратные и пассажир «голосует рублем» за новый подвижной состав. Уверен, что в течении ближайших 2-3 лет будут полностью вытеснены с рынка пассажирских перевозок.
#10 Юлия Саратов 8 июня 2011
Здравствуйте, Иван Анатольевич!
Всем понятно, что критические вопросы, задаваемые по поводу Автовокзала- заказные!
Очереди по пятницам всегда были, и год и два назд, потому что сама часто езжу и знаю. Охраны больше чем было, грязи и уж точно бомжей там нет! Услуги улучшились,и появилась новая возможность покупки билетов через интернет, что очень удобно и экономит время, новый телевизор даже в кафе, где кстати, дешево и вкусно кормят!
а как Вы оцениваете работу Автовокзала, расчитываю на честный и объективный ответ!? Заранее спасибо!
В работе ОАО "СарАвтовокзал" есть недостатки, но немало и успехов.
#11 Человек с ограниченными возможностями Саратов 8 июня 2011
В нашем транспорте при выходе не открывают все двери, а только первую, которая бывает настолько узкой, что человеку надо скрючиться, чтобы выйти. Водители и кондукторы не верят удостоверениям людей (в частности, слепых), которые показываются из середины салона автобуса и заставляют слепых двигаться к первой двери (половина автобуса ворчит, вдруг на ногу кому наступят). В общем снежный ком! Уважаемый Министр, передайте пожелания слепой части нашего города: водители и кондукторы, как правило, слушать не хотят вообще, почти сквернословят, услышав просьбу открыть вторую или третью дверь! Ждем Вашего ответа!
Министерству транспорта предлагаю сотрудничать с инвалидами-колясочниками и др. Мы поможем и подскажем, как и что нужно делать и ПРИГЛАШАТЬ НАС В КОМИССИЮ НА ТЕНДЕР ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ.
На сегодняшний день на автобусных и троллейбусных маршрутах области используются 145 единиц подвижного состава, предназначенных для перевозки людей с ограниченными возможностями, в том числе 64 троллейбуса и 81 автобус. Так, в г. Саратове данная техника работает на автобусных маршрутах №№6,2,11,53,90, а также на троллейбусных маршрутах №№1,2,3,4,10,15,16. Это очень мало. Решается вопрос о дополнительной закупке в рамках ФЦП «Доступная среда». Существенное изменение ситуации возможно при установлении соответствующих критериев при конкурсном отборе перевозчиков.
Министерством в адрес муниципального образования «Город Саратов» направлены предложения по изменению условий отбора перевозчиков на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа на территории муниципального образования «Город Саратов» путем внесения изменений в документацию в части расширения перечня используемых критериев отбора, установления квот для транспортных средств, предназначенных для перевозки инвалидов и увеличения процента требуемого обновления подвижного состава в течении действия договора для автобусов ранее 2007 года выпуска. К сожалению наши предложения не были приняты.
Что касается конкурсов проводимых министерством на пригородные перевозки, то мы рассмотрим возможность участия представителей общественных организаций при их проведении.
#12 Александр Саратов 8 июня 2011
Как долго начальник юридического отдела подведомственного Вам учреждения ГАУ «Управление пассажирских перевозок» Л.Витман будет, практически в рабочее время по основному месту работы, одновременно являющейся руководителем филиала, не без известного «Вектор эффективности», а так же принимающий активное руководящее участие в ООО «Юридическая фирма «Ю-Райт», оказывать соответствующие услуги подведомственным Вам автотранспортным предприятиям? Не случайно ли так сложилась ситуация и кого это устраивает? Как много таких работников, которые могут так свободно распоряжаться своим рабочим временем ( используя его в своих личных целях для обеспечения побочного заработка) и кто из руководителей лично в этом заинтересован?
По моей информации г-жа Витман с марта текущего года находится в декретном отпуске. В связи с этим, работы которые она выполняет в вышеперечисленных организациях никакого отношения к деятельности ГАУ «Управление пассажирских перевозок» не имеют.
#13 Дмитрий Дмитриев Саратов 9 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич.
Хотелось бы узнать будут ли строиться новые транспортные развязеи в Саратове для улучшения ситуации на дороге?
Когда будет начато строительство нового моста из центра города в Энгельс? Знаю что по ген плану предусмотрено.
Будет ли завершено строительство новой набережной от Провиантской до Улешей?
Спасибо заранее.
Транспортная развязка – это комплекс работ включающая в себя не только эстакаду, но и подходы, переустройство коммуникаций, освобождение площадки под строительство, переселение жителей. А это сотни миллионов рублей. К сожалению, в настоящее время мы не располагаем такими средствами. И все-таки в генеральном плане развития г. Саратов запланировано строительство развязки в районе «Стрелки», а также дороги в обход горы «Алтынка» через поселок «Тепличный». Это позволит «уположить» крутой спуск и снизит аварийность на существующей автодороге.
Строительство нового моста Саратов-Энгельс в ближайшей перспективе нет. Но нами совместно с ОАО «РЖД» рассматривается вопрос о возведении совмещенного железно-автодорожного моста в районе поселка Увек.
#14 лана козак Нина Степановна(Саратов) 9 июня 2011
Добрый день! В СМИ прочитали о том,что собираются с Б.Горной убрать трамвай № 12.А что в замен? Живем в центре,а транспорта никакого,ни в город,ни на СХИ доехать не на чем.Вот с Кутякова не мешало бы трамвай убрать,там и так много общественного транспорта,вдоль дорог машины ставят,дорога узкая,все время заторы. В районе Б. Горной и Соколовой огромный частный сектор,много построено новых домов,а общественного транспорта нет.Тот что имеется-работает отвратительно.Автобус №2(до Посадского) ходит очень редко,а на маршрутку № 21 всегда очень много народу. Пожалуйста,не оставляйте наш микрорайон без внимания,здесь проживает много пенсионеров и без транспорта ну ни как.
Спасибо за Ваш вопрос. Саратовской городской Думой утвержден Генеральный план города Саратова. Им предусмотрены мероприятия по развитию внешнего транспорта, городского транспорта, развитию улично-дорожной сети. Так, планируется подготовить проезжие части по ул. Зарубина для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице Кутякова и организовать троллейбусное сообщение в центральной части города по улице Зарубина от ул. Университетской до ул. Радищева. Данные вопросы будет решаться в ближайшей перспективе.
Несмотря на то, что решение Ваших транспортных проблем является компетенцией городской администрации, мы в ближайшее время проверим работу общественного транспорта в Вашем районе и подготовим предложения по улучшению его работы.
#15 Иван Саратов 9 июня 2011
Вы знакомы с ресурсом rosyama.ru? Видели, как выглядит Саратов на данном ресурсе? Что планируется сделать для исправления ситуации, что фактически ни одна дорога в городе не соответствует ГОСТ?
Я поддерживаю инициативу Алексея Навального, считаю, что такие проекты необходимы. Мне регулярно приходят обращения граждан и фотосвидетельства некачественного ремонта. Ежедневно только по почте получаю 10-15 сообщений. Плюс к этому надо прибавить письма по Интернету. Сетевые методы позволяют оперативно реагировать на проблему и, соответственно, решать ее.
Представьте, общая протяженность дорог только областного подчинения в нашем регионе составляет почти 10 тысяч километров. За каждым участком из министерства следить невозможно. Поэтому идею блогеров поддерживаю. Это вроде подсказки для ответственной власти, которая способна прислушиваться к сигналам с мест.
Второй год подряд из федерального бюджета выделяются субсидии и кредиты на ремонт дорог в г. Саратове, в 2010 году – 806 млн. рублей, в 2011 – 844 млн. рублей. Уверен, что и в 2012 году на эти цели будут выделены средства, и ситуация изменится.
#16 Дмитрий Саратрв 9 июня 2011
Когда уже наконец хотя бы до крупнейших районных центров Саратовской области можно будет добраться с действительно адекватной для 21 века скоростью? К примеру, в Балаково и автобус плюхает несколько часов, и поезд идет крайне долго. В Вольск по железной дороге можно добраться только с пересадками, в Хвалынск автобус идет более 5 часов. Это каменный век, а не транспортная доступность. Назовите срок, в течение которого у нас в области заработают нормальные высокоскоростные маршруты между городами области!
Текущее состояние транспортной инфраструктуры (применительно к железнодорожному сообщению) не позволяет существенно увеличить скорость транспортного сообщения между населенными пунктами области. Однако, в данном направлении ведется активная работа. Так, в рамках реализации проекта по строительству нового аэропорта, планируется строительство высокоскоростной железнодорожной линии.
#17 Евгений Энгельс 9 июня 2011
Когда будут полностью проведены все ремонтные работы на мосту Саратов- Энгельс? будет ли мост закрываться полностью?
Закончить капитальный ремонт автомобильного моста Саратов-Энгельс планируем в следующем году. Сейчас мы обсуждаем вопрос, следует ли его закрывать на это время. Можно долго дискутировать на данную тему, но факт остается фактом – мы совместно с проектировщиками и мостовиками считаем, что для достижения лучшего результата необходимо временно пожертвовать комфортом и полностью перекрыть движение. Конечно, будут разрабатываться альтернативные схемы доставки пассажиров, в том числе с подключением речного и железнодорожного транспорта. Этот вопрос мы планируем вынести на обсуждение с жителями городов-соседей.
По моему мнению, жителям Саратова и Энгельса нужно будет потерпеть несколько месяцев, зато потом мы получим мост, который в течение 30 лет не будет нуждаться в реконструкции. Согласитесь, мы должны придать ему первозданный вид – не только с конструктивной точки зрения, но и с эстетической.
#18 Евгений Энгельс 9 июня 2011
Добрый день! меня как жителя города Энгельса очень интересует 2 вопроса.
1) будет ли проводиться ремонт моста Саратов - Энгельс? (Полный). и будут ли закрывать мост полностью?
2) планируется ли строительство нового моста или развязки в Энгельс для разгрузки старого? т.к. с 7 до 11 и с 16 до 20 часов путь в Энгельс составляет от 1 до 2 часов. хотя в нормальное время 30-40 минут.
Уважаемый Евгений!
Ответ на Ваш первый вопрос я дал ранее. Что касается строительства нового моста, соединяющего Саратов и Энгельс, то в ближайшей перспективе оно не планируется.
#19 Умница Соколова Саратов 9 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич! Скажите пожалуйста каким все таки образом будут привлекаться инвестиционные ресурсы на строительство нового аэропорта? Если это условия государственно-частного партнерства или концессии, то до как долго Вы будете наблюдать как министр инвестиций совершенно открыто лоббирует интересы конкретных инвесторов, забывая при этом о конкурсности процедуры? Или на этот объект законодательство о борьбе с коррупцией и о недопустимости ограничения конкуренции не распорстраняется?
В рамках реализации данного проекта инвесторы будут привлекаться согласно действующего областного и федерального законодательства. Более подробно об этом вам могут рассказать в профильном министерстве.
#20 Дмитрий Саратов 9 июня 2011
Все ли средства федерального бюджета перечислены подрядным организациям
В рамках соглашения, заключенного на 2011 год между Правительством Саратовской области и муниципальным образованием «Город Саратов», Правительством уже перечислено 30% от суммы выделенной на ремонт дорог общего пользования (330 млн. рублей). Остальные средства будут перечислены по мере выполнения и приемки работ.
#21 Денис Саратов 9 июня 2011
Здравствуйте Иван Анатольевич.
Скажите пожалуйста, когда решится проблема медленных автобусов в городе? С каждыми годом скорость транспорта становится всё медленнее и не только по причине пробок. Все автобусы и многие маршрутки Саратова "тянут резину", собирают пассажиров, потому что доход водителя зависит от числа пассажиров в салоне.
При этом, помимо неудобства для пассажиров, убытки несёт как город, так и сами автотранспортные предприятия:
1. Увеличивается расход бензина
2. Экологическое загрязнение и задымлённость центра города (Московская и Чапаева летом - газовая камера)
3. Разрушение асфальтового покрытия, особенно в жару - это мы видим каждый год на Московской.
4. Неоправданно завышенное количества подвижного состава на маршруте, а это закупка дополнительных автобусов и оплата работы лишних водителей и кондукторов. Плюс забитые улицы.
Список проблемных улиц и маршрутов я уже писал в вашем блоге: http://transport.saratov.gov.ru/blog/index.php?page=post&blog=Ministr&post_id=5#269
Вы писали предложения "Транспортному управлению" Саратова по улице Московской, но похоже они к советам министерства прислушиваться не желают.
Для решения данной проблемы министерством предпринимаются меры по усилению контроля за работой подвижного состава на линии диспетчерскими службами с применением современных систем автоматизированного управления пассажирскими перевозками. Любой житель Саратова или Энгельса может в любую минуту посетить сайт www.bus64.ru со своего компьютера или мобильного телефона, подключенного к всемирной информационной сети, и увидеть, где в данный момент находится ближайший автобус и через сколько минут он окажется на необходимой пользователю сервиса остановке. В настоящее время к системе выборочно подключены маршруты №№ 223, 225, 229К, 232, 236, 238, 241, 242У, 243 и 243Т, а также энгельсских маршрутов №№ 247, 247А, 284, 284А, Б, К.
В ближайшее время к единой системе сервиса www.bus64.ru планируется подключить все транспортные средства. Министерство транспорта прорабатывает с администрацией г. Саратова возможность подключения к данному сервису городских маршрутов. В случае реализации данного проекта появится возможность отслеживать, сколько машин работает на том или ином маршруте, соответствует ли это количество нормативам, насколько равномерно распределены автобусы по маршруту, то есть соблюдение линейной дисциплины и графика движения. В случае очевидных нарушений перевозчикам можно будет предъявить обоснованные претензии, соответственно, и они начнут активнее работать над повышением качества транспортных услуг.
#22 Инна Саратов 9 июня 2011
Почему летом в очень жаркое время на маршрут выходят автобусы практически полностью закрытые, с 2-3 окошками или полуоткрытыми люками? В них предусмотрены кондиционеры, которые никогда не включаются. В таких автобусах не возможно ехать, жутко душно и жарко. Попробуйте сами на таком прокатиться в градусов 35. Помечу такое безразличие к людям? Когда появится нормальный общественный транспорт?
Данная проблема имеет место на маршрутах Саратова и области. Для решения данной проблемы необходимо обновление подвижного состава и усиление контроля за работой транспорта. В настоящее время решается вопрос о закупке в 2012-2014гг. нового подвижного состава при условии софинансирования из средств федерального бюджета, в том числе и по лизинговым схемам
#23 Шомпол Ружье 9 июня 2011
Как вы оцените свой интеллектуальный уровень по 10-бальной шкале?
Учитывая, тот факт, что во всем мире коэффициент интеллекта принято определять с помощью специальных тестов, считаю, что умозрительная оценка от одного до десяти будет субъективной и некорректной.
#24 Владимир Саратов 9 июня 2011
Начнется ли вместо говорильни реальное строительство скоростного трамвая (метротрама) в Саратове со всеми необходимыми инженерными сооружениями (3-х километровым тоннелем под ул. Б. Казачьей, подземными и надземными путепроводами, станциями, удобными для пассажиров и т.д.)?
К сожалению не в ближайшей перспективе.
#25 аексей саратов 10 июня 2011
Иван Анатольевич , объясните для чего поставили забор около автовокзала. Теперь приезжающим пассажирам чтобы попасть в тоннель нужно пройти через здание автовокзала. Если хотя бы днем открывали калитки в заборе , приезжающим было бы удобней, да и " лишних" людей в помещении автовокзала было бы меньше.
Периметровое ограждение вокзалов является мерой повышения антитеррористической защищенности. Думаю ограждение необходимо. Это исключит появление на автовокзале людей, не являющихся пассажирами и обеспечит безопасность в зале ожидания.
Проход населения к тоннелю, осуществляется беспрепятственно, минуя здание автовокзала и посадочные площадки.
#26 илья энгельс 10 июня 2011
Здравствуйте Иван Анатольевич, подскажите изменится ли отношение к транспортной отрасли и транспортным предприятиям: когда стоимость проезда городского транспорта будет своевременно изменяться в соответствии с ростом энергоресурсов( эл. энергия, ГСМ- за 6 месяцев на 65% , запасные части от 20 до 68% за тот же период) и ростом налогов(в 2010г.-14%, 2011г.-34%), сколько ещё лет на компенсацию за проезд льготников будут действовать тарифы 2005г.???, когда будут выплачены долги предприятиям за 2010г.?
Стоимость проезда в 10руб. расчитывалась при стоимости диз. топлива 14,2руб., в настоящий момент диз. топливо выросло до 24,0руб., при условии, что в себистоимости транспортных фирм оно составляет 45%, то не сложно просчитать, что происходит с экономикой предприятий.
Действительно имеется задолженность по субсидиям перед перевозчиками за 2010 год. На июньском заседании Саратовской областной Думы планируется внесение поправок в бюджет для выделения средств на ее погашение. Вопрос изменения тарифов и размеров компенсации за льготников прорабатывается.
#27 Сергей Саратов 10 июня 2011
Иван Анатольевич, а будут ли в Саратов закупаться экобусы, производимые в Энгельсе? Ведь на них будет гораздо приятнее ездить чем на старых раздолбанных автобусах, да и выбросов от них должно быть меньше.
Согласен, что приоритет нужно отдавать экологически чистому транспорту. Вопрос массовой закупки «экобусов» для г. Саратова пока не рассматривается. Скорее речь нужно вести об обновлении парка трамваев и троллейбусов. Этот вопрос будет решаться в рамках программы обновления подвижного состава при софинансировании из федерального бюджета.
#28 Семён Саратов 10 июня 2011
Иван Анатольевич, несколько вопросов:
1. Как обстоят дела со строительством железнодорожного обхода вокруг Саратова?
2. Будет ли в Саратове строиться ЛРТ или скоростной трамвай
3. Будет ли улучшение связи с Энгельсом, например, автобусный маршрут из Энгельса по Чернышевского в Заводской район?
По поводу первого и второго вопросов - ответы на них я уже давал ранее, что касается третьего, то могу сказать, что улучшение будет, но открыть указанный маршрут пока не планируется.
#29 навалист Саратов 12 июня 2011
На Ваш взгляд, каков объем коррупционного рынка в дорожной и транспортной системах Саратовской области (отдельно по отраслям, в млрд рублей)?
Это сложный вопрос. Точного ответа думаю, что не знает никто. Но открытость и прозрачность всех процедур – размещение заказов, конкурсы на перевозки и т. д. это очень эффективный шаг к искоренению коррупции.
#30 навалист-2 Саратов 12 июня 2011
Деятели партии власти постоянно говорят о своей борьбе за то, чтобы "каждый бюджетный рубль" расходовался целевым образом. Приведите, пожалуйста, конкретные факты, за последние полтора года, когда Саратовское региональное отделение ВПП "Единая Россия" направляло официальные запросы на конкурсную документацию, итоги конкурсов и акты выполненных работ на контракты в сфере дорожного хозяйства, в министерство или муниципалитеты.
(Если у Вас такой информации нет, подскажу: с муниципалитетов министерские сотрудники предварительную информацию могут собрать за два часа).
Практически каждый месяц из саратовского регионального отделения «Единая Россия» приходят запросы на предмет проведения конкурсов, открытия финансирования и расходования денежных средств.
Кроме того постоянно осуществляют контроль Контрольно-аналитический комитет Саратовской области, Счетная палата, Федеральная служба финансового надзора.
Буквально неделю назад контрольно-аналитический комитет закончил проверку эффективности использования бюджетного кредита в 2009-2010 годах. Нарушений выявлено не было.
#31 Иван Сергеев Саратов 12 июня 2011
Господин Панков? Часто ли Вы общаетесь с Юрием Моисеевым? Как вы могли охарактеризовать ваши взаиотношения?
Мы поддерживаем нормальные товарищеские отношения.
#32 Силкин Маркс 12 июня 2011
Как относитесь к идее переименования города Маркс в Екатериненштадт?
Оба названия имеют историческое право на существование. И у Маркса, и у Екатериненштадта были и будут свои сторонники и противники. Однако, что касается переименования, то наиболее логично определить позицию большинства и поставить точку в этом вопросе.
#33 Хипстер Маркс 13 июня 2011
Ваша оценка деятельности Николая Никитина на посту главы администрации Марксовского района?
Оценку деятельности Николая Никитина, как главы администрации, должны давать, во-первых, жители Марксовского района, а во-вторых, депутаты районного собрания, которые принимали решение о его назначении.
#34 Юрий Николаевич Сомов Саратов 13 июня 2011
1 Когда наконец-то расширят дорогу от 1 Дачной до Стрелки по пр. 50 лет Октября. Это 600-800 метров можно ехать в пробках более часа. Люди, проживающие в домах вокруг, дышат угарным газом двигающихся на 1 передаче или работающих на холостом ходу.
2. Привокзальная площадь. Все-таки это должна быть автостоянка для встречающих, а не "кустики" для бомжей.
В целях определения на региональном уровне основных направлений повышения эффективности транспортной системы, создания транспортных условий для обеспечения инновационного развития Саратовской области, а также улучшение качества и расширения доступности транспортного обслуживания жителей области, распоряжением Правительства Саратовской области от 29 июля 2009 года № 174-Пр утверждена «Концепция развития транспортного комплекса Саратовской области на 2009-2025 годы».
Концепцией предусмотрены мероприятия по развитию улично-дорожной сети г.Саратова, в том числе решение проблемы автомобильных «пробок» на проспекте им. 50 лет Октября предполагается посредством реализации генерального плана города Саратова, которым предусматривается:
- оборудование выезда с ул. Тракторной на проспект им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути, со снятием светофорного регулирования в этом узле;
- реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября;
- строительство транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении проспекта Строителей и ул. им. Шехурдина с непосредственным выходом проспекта Строителей на проспект им. 50 лет Октября.
По второму вопросу я с Вами согласен. Но в рамках 131-ФЗ это компетенция органов местного самоуправления. Свои предложения по вопросу Привокзальной площадив администрацию г. Саратова направлялись.
#35 Сергей Петрович Саратов 14 июня 2011
На Ваш взгляд, кому - жителям, дорожным организациям или автомобилистам - нужен тот балаган, когда разные шумные политики, выезжают с телекамерами на участки ремонта дорог "контролировать ход ремонта". Какую пользу этот цирк приносит?
Я с Вами не соглашусь, это не балаган. И в первую очередь освещение в прессе и телевидении дорожных работ необходимо жителям области. К сожалению, мы привыкли ругать наши дороги и на это есть объективные причины. Но ведь работы по ремонту и восстановлению дорог ведутся, а мы это хорошее перестали замечать. Регулярное освещение этой работы должно исправить эту ситуацию и изменить наше отношение к тем людям, которые выполняют свою работу и делают все возможное, чтобы наши дороги были безопасными.
Кроме того, чем больше общественность будет знать о том, где и что строится, ремонтируется, тем выше будет общественный контроль и меньше «брака» будут допускать подрядные организации.
#36 Алекс Иванов Саратов 14 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич! В начале 2010 года губернатор Саратовской области и компания "Российские железные дороги" подписали двухстороннее соглашение о создании нового современного вокзала в Саратове, сроки воплощения проекта в реальность 2-3 года были публично озвучены, но на сегодняшний день никаких работ по реализации не видно. Неужели подобные объекты возводятся по "щучему" велению на раз, два, три? Или тут картина, подобная ситуации с новым ТЮЗом, на десятки лет обещаний? Конкретно, назовите дату сдачи объекта.
В 2010 году Правительством области заключено Соглашение о сотрудничестве с Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД» в области совместной реализации проекта по созданию транспортно-пересадочного узла в г. Саратове и обустройством прилегающей территории. Решением дирекции железнодорожных вокзалов вокзал г. Саратова был включен в перечень 73 вокзальных комплексов, подлежащих реконструкции и модернизации.
Создана рабочая группа с привлечением представителей заинтересованных структурных подразделений Правительства области и ОАО «РЖД».
На 2011 год мероприятий по данному проекту ОАО «РЖД» не предусмотрено.
В связи с этим, основным вопросом для обсуждения является выделение финансирования ОАО «РЖД» по данному проекту и ускорение сроков его реализации.
#37 Сергей Саратов 14 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич! Когда в Саратове будет решена проблема с загруженностью общественного транспорта? Недавно был в Украине – там микроавтобусы ходят через каждые три минуты, что гарантирует всегда наличие свободных мест. И это микроавтобусы! (в них и стоя можно доехать). У нас же мало того, что на некоторых маршрутах только "Газели" ходят (маршрут № 110, № 60), так еще и не дождешься их порой!
И второе: Не планируется ли сделать транспорт в Саратове круглосуточным? Конечно, не весь автопарк пускать, а хотя бы третью часть. Мне кажется, если цена ночью будет в два раза выше – это обеспечит прибыль. Люди же смогут спокойно добраться до дома в любое время.
Считаю, что приоритет нужно отдавать автобусам большой вместимости. Автобусы малой вместимости нужно использовать там, где низкий пассажиропоток.
Делать общественный транспорт круглосуточным нецелесообразно. Но обеспечить его нормальную работу до 23:00 необходимо. В качестве примера можно привести автобусы направления «Саратов-Энгельс». В прошлом году мы ввели дополнительные рейсы, которые работают до полуночи.
#38 Андрей Чернышов Аткарск 14 июня 2011
Господин Панков, не хотите ли Вы проехать районным центрам области с инспекцией? У нас в городе (Аткарске) дороги в ужасном состоянии, несмотря на то, что есть асфальтный завод. Каждый год обещают новые дороги, и ремонтируют старые. Но как! Просто заливают ямы битумом и засыпают щебнем. В лучшем случае асфальт кинут. Но деньги выделяют на это из городского бюджета немалые. Мне кажется, что не только в нашем городе такая проблема имеется
Уважаемый, Андрей!
Я регулярно выезжаю в районы нашей области для контроля за ходом работ на дорогах регионального значения. В Вашем случае ответственность за состояние дорог в г. Аткарск согласно 131-ФЗ возложена на администрацию муниципального образования. Со своей стороны мы подготовим рекомендательное письмо на имя главы Вашей администрации о необходимости провести проверку состояния дорожно-уличной сети г. Аткарск и устранить выявленные недостатки.
#39 Ольга Ершов 14 июня 2011
Почему для студентов не действует на проезд в междугородных автобусах?
Это не предусмотрено действующим законодательством.
#40 Владимир Анатольевич Маркелов Саратов 14 июня 2011
Планируется ли проведение ремонта трассы Саратов-Тамбов? Дорога просто в ужасном состоянии.
Хочу напомнить, что автодорога Саратов – Ртищево – Тамбов была построена в 1985 году. За этот период полный ремонт дорожного покрытия ни разу не проводился, в то время как по данной трассе идет интенсивный грузопоток, вследствие чего некоторые участки дороги оказались частично разрушены. Со своей стороны мы понимаем обеспокоенность автолюбителей состоянием дороги и прикладываем максимум усилий для обеспечения безопасного проезда.
Так, в течение 2011 года на трассе будут производиться работы в рамках содержания. Создание в 2012 году областного дорожного фонда позволит нам приступить к ремонту покрытия на этой дороге в Татищевском, Аткарском, Екатериновском и Ртищевском районах.
#41 Радик Саратов 14 июня 2011
Как в Саратове наносится разметка?! На Посадского ширина полосы меньше габаритов а/м "Ока"! Как же там не нарушить ПДД, если машина не умещается? И как решился прошлогодний конфуз с нанесением разметки на пешеходных переходах? "Супер-краска" уже стерлась вся!
Про саратовскую разметку не говорил, только ленивый, со своей стороны могу отметить следующее - гарантийный срок службы дорожной разметки произведенной краской – 6 месяцев, термопластиком – 12 месяцев (правда, стоимость данного материала в 6 раз дороже), соответственно, если данные сроки не выдержаны, это повод привлечь подрядчика к ответу.
Что касается ширины полосы движения по улице Посадского, то, скорее всего, и здесь имеет место «халтура» со стороны подрядчика. В рамках федерального закона №131 ответственность за это возложена на комитет дорожного хозяйства администрации МО г. Саратов. Поэтому вам следует обратиться к ним для решения вопроса.
#42 Екатерина Энгельс 14 июня 2011
При ремонте моста Саратов-Энгельс будет перекрыто движение? Как будет осуществляться сообщение между этими городами?
Уважаемая Екатерина! Ответ на данный вопрос я давал ранее.
#43 Илья Захаров Екатериновка 14 июня 2011
Почему в Саратовской области такие высокие цены на междугородные перевозки? Нельзя ли проезд на междугородных автобусах для инвалидов сделать бесплатным? Я инвалид детства, учусь в Саратове. На выходные езжу домой, но не всегда могу себе это позволить. На пригородных поездах льготы есть, но летом приходится зачастую ехать стоя, т.к. места занимают дачники. Мне 19 лет, и неудобно просить у пожилых людей, чтобы они уступили место. Почему нельзя пустить дополнительные поезда или проезд в автубасах хотя бы с 50-процентной скидкой?
Цены на междугородние перевозки в Саратовской области одни из самых низких в ПФО. Вопрос установления новых льгот находится в ведении законодательной власти – Саратовской областной Думы. Будет Закон – будем исполнять.
#44 Александр Кондрашов саратов 15 июня 2011
Обратил внимание, что асфальтовое покрытие, которое кладется у нас имеет очень мелкую фракцию щебенки. В памяти из дорожного института сохранилась информация что данный вид асфальта подходит для дорог с небольшой нагрузкой (сейчас уже в тоннах не помню) и для тротуаров. Думал что технологии пошли вперед, но нет побывав в столице нашей родины отметил, что в составе их дорожного асфальтового покрытия щебень более крупной фракции и результат асфальт не плывет, хотя нагрузки намного больше чем на наших дорогах. Как прокоментируете данную ситуацию? Не пора ли дороги делать по технологиям, и не искать виновников ям в погодных и климатических условиях.
Конструкция дорожной одежды состоит из нескольких слоев асфальтобетона. Если говорить о крупном щебне 20 х 40 мм., то он используется только при приготовлении асфальтобетона для нижних слоев покрытия. Что касается верхнего слоя, то он должен быть более плотный, т.к. его задача препятствовать проникновению влаги. Поэтому здесь мы используем щебень фракции 10 х 16 мм. или 5 х 20 мм. Иное дело тротуар, для приготовления асфальтобетона в данном случае применяется только отсев от 0 до 5 мм.
В этом году на дорогах г. Саратова используется асфальтобетон на основе гранитного щебня «Габбро-диабаз» с маркой прочности 1400 и фракцией от10 до 16 мм. Кроме того, для получения более плотной и жесткой смеси применяется минеральный порошок. А также, полимербитумные вяжущие или модификаторы препятствующие образованию трещин. Все это должно увеличить срок службы дорожного покрытия.
#45 Ирина Саратов 15 июня 2011
Иван, Антоьевич, знаю, что ваши специалисты регулярно проверяют саратовские маршруты. По крайне мере на сайте отчеты всегда вешаете, нарушения находите. Не знаю, утраняют их или нет, но вот по 67-му маршруту (это газель, которая ходит от вокзала в Солнечный) жалоб огромное количество, знаю, что в министерство люди уже не раз писали. Утром на конечной в Солнечном очередь, но большиснтво газелей приезжают на остановку наполовину полные и не высаживают людей. Ругаться с водителями уже устали. Люди специально идут на конечную, чтобы сесть и бытрее уехать, и такое безобразие ВСЕ ВРЕМЯ творится! Примите, пожалуйста, меры.
Спасибо
Спасибо за сигнал. В ближайшее время проведем проверку. Приглашаю Вас принять в ней участие. Пришлите на адрес электронной почты министерства Ваш контактный телефон. С вами свяжутся.
#46 Надежда Саратов 15 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич! Сколько уже людей погибло по вине пьяных таксистов! 12 июня меня пытался довести пьяный до песпамятства таксист из компании по тел: 424400. После звонка диспетчера я выслушала, что их утром проверяли, а так как водитель находился на работе более 12 часов, то могло показаться, что он был пьян. Прошу Вас приянть меры!
Управление автомобилем в нетрезвом состоянии это очень серьезное нарушение и за него предусмотрено ответственного в виде лишения водительского удостоверения сроком до 2 лет. А перевозка пассажиров только усугубляет вину водителя.
На будущее, я бы посоветовал Вам, кроме звонка диспетчеру такси, запомнить госномер автомобиля и незамедлительно позвонить в дежурную часть ОГИБДД г. Саратова по тел. 64-33-03 и сообщить о случившемся с указанием госномера автомобиля. Думаю, работники ГИБДД примут все меры по задержанию автомобиля под управлением нетрезвого водителя.
21 апреля 2011 года принят Федеральный закон № 69-ФЗ, регулирующий деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Со вступлением в силу, с 1 сентября 2011 года, данного закона будет возможным принимать дополнительные меры к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляющим перевозку пассажиров легковыми такси.
#47 Галина Саратов 15 июня 2011
Добрый день, Иван Анатольевич! Почему в нашем городе на остановках маршруток и автобусов практически нет табличек с номером маршрута, началом и окончанием работы, интервалом движения? Или это никем не контролируется?
наличие информации на остановках – это обязательное требования для регулярных маршрутов. Это обязанность организаторов перевозок. В ходе рейдов по контролю качества транспортного обслуживания населения, которые мы регулярно проводим, в обязательном порядке проверяется и соблюдение этих требований законодательства.
#48 Никита Саратов 15 июня 2011
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, знаете ли Вы, в каком состоянии находится трасса от г.Саратова до границы Саратовской области в направлении Тамбова? Пробовали ли Вы сами проехать по ней? Известно ли Вам о том, что так называемые "дорожные заплатки" на этой трассе представляют собой здоровенные бугры и накаты, о которые машина бьется уже чуть ли не бампером. Известно ли Вам о том, что на отдельных участках этой дороги асфальт искривлен настолько, что машина царапает его днищем? Известно ли Вам о том количестве аварий, которые произошли на этой дороге из-за её преступного содержания? Как вы думаете, к чему могут привести огромные бугры и валуны из асфальта на дорожной полотне, когда на них движется машина со скоростью 90 км/ч? Вы когда-нибудь лично бывали на этой дороге?
Отдельно сообщаю Вам, что по этой дороге большинство саратовцев и жителей области, а также соседних областей, едут в г.Москву.
Как я уже отвечал ранее, в этом году работы будут проводиться только в рамках содержания. А со следующего года планируем провести ремонт дорожного полотна на этой дороге в Татищевском, Аткарском, Екатериновском и Ртищевском районах.
#49 Никита Саратов 15 июня 2011
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста на вопросы.
Автодорожный мост между Саратовом и Энгельсом и архитектурно-художественная подсветка, установленная на этом мосту, находятся на балансе министерства которое Вы возглавляете?
Известно ли Вам, что данная система художественного освещения моста была смонтирована в начале 2000-х годов? Как Вы считаете, сколько времени она могла бы функционировать при бережном содержании?
Как Вы считаете, кто ответственен за то, что часть этой подсветки была разграблена при проведении ремонтных работ на мосту? Кто несет персональную ответственность за кражу и порчу имущества, находящегося на балансе Вашего министерства?
Почему данная система освещения не функционирует? - Не подсвечены ни "птички" моста, ни пролеты, ни его конструктивные элементы.
Известно ли Вам, из каких элементов состоит данная система подсветки моста и в каком состоянии она находится сейчас?
Скажите, Вам совсем наплевать на то, что "Саратовский мост" не подсвечен уже несколько лет, и в общем то, совершенно новая система архитектурно-художественного освещения этого объекта брошена в эксплуатации и частично разграблена
Несмотря на бережное отношение, находясь под воздействием окружающей среды (дождь, снег, минусовая температура) часть элементов подсветки пришла в негодность, т.к. находилась в подвешенном состоянии на тротуарах, опорах и балках. С начала капитального ремонта в 2008 году она была полностью демонтирована. Сейчас, в строении моста предусмотрены специальные кабельные каналы, куда планируется заложить элементы подсветки, для лучшего сохранения от непогоды. По окончании ремонтных работ всю архитектурно-художественную подсветку вновь установят, и она будет радовать своей красотой и жителей, и гостей нашей области.
#50 Луна Саратов 15 июня 2011
1. как пассажира меня интересует:
-интервал движения определяет водитель ?
- место остановки устанавливается тоже водителем?
- как долго водитель может стоять на промежуточной остановке? ( у Крытого автобусы стоят по 5 минут и больше, а трамвай № 3 от техникума Яблочкова до Сенного идет поро1 20 минут)
- почему водители курят во время движения?
Все вышеперечисленное вами определяет не водитель, а утверждено паспортами маршрутов. Движение общественного транспорта с нарушением паспорта маршрута является нарушением. Также как и курение за рулем.
#51 Антон Казачков Саратов 15 июня 2011
С прошлого года так и не решен вопрос улучшения качества обслуживания жителей автобусным маршрутом №96.Неоднократные выезды органов власти подтверждали необходимость увеличения единиц транспорта, однако по настоящее время воспользоваться маршруткой невозможно уже жителям остановки 108 школа, Международный проезд, не говоря уже о жителях 3 Дачной.
Спасибо за информацию. Если вопрос не решен, то еще раз к нему вернемся совместно с нашими коллегами из администрации Саратова.
#52 Александр Саратов 15 июня 2011
Уважаемый Иван Анатольевич!
Часть нашего дома по адресу площадь Орджоникидзе, дом. 11 находится очень близко к трамвайным путям маршрутов № 2, 7, 8. В последнее время жители нашего дома стали замечать, что от произжающих мимо трамваев дом стало трясти всё сильнее и сильнее. Наш дом ежедневно разрушается, появились трещины.
Убедительная просьба, срочно принять меры по ремонту дорожного полотна. Возможно ли применение новейших технологий? А так же, просьба рассмотреть меры организационного характера (ограничение скорости трамваев на этом участке, перенос остановки и т.д.).
Ваш вопрос понятен, в рамках ФЗ №131 мы сделаем запрос в МУП «СГЭТ» г. Саратова, провести обследования трамвайных путей на вашем участке и по результатам принять меры по устранению причин разрушения. А также восстановлению трамвайных путей и дорожного покрытия рядом с ними.
#53 евгений саратов 15 июня 2011
бандитская компания саравиа когда прекратит свое существование и в городе появится нормальный перевозчик? цены не адекватны: 6 тысяч рублей за час полета в классе .э. в одну сторону
Считаю, что вопрос не совсем корректен. Существенно улучшить ситуацию может завершение строительства нового аэропорта.
#54 евгений саратов 15 июня 2011
решается ли вопрос о строительстве дороги мимо завода корпус?перекресток навашина танкистов-БЕДА. очень нужное направление так как кольцо вокруг дк рубин не справляется с потоком уже который год. эту стройку надо ставить в ближайшие планы а то через год -2 пробка в солнечный будет начинаться от соколовой/танкистов. спасибо
Согласен, проблема, которую Вы обозначили, давно созрела, и ее необходимо решать. Нами будет направлено предложение в адрес администрации МО г. Саратов о включении данного участка улицы в планы дорожных работ. Со своей стороны мы примем активное участие в решении этого вопроса.