Саратовцы скептически относятся к гарантиям ООО "ФракДжет-Строй" завершить реконструкцию линии трамвайного маршрута №9 к 1 декабря.
Эта дата прозвучала в ходе недавнего визита на объект спикера Госдумы Вячеслава Володина.
Накануне на совещании в правительстве области, где обсуждалась реализация масштабного проекта, федеральный политик еще раз напомнил участникам о данных ими обещаниях.
"Все - и заказчик, и подрядчик (ООО "ФракДжет-Строй" - ред.) обещали, что к 1 декабря трамвай № 9 будет запущен. Подвижной состав закупается… Хотелось, чтобы жители города уже ими могли пользоваться. Срок такой, что вам отступать некуда", - подчеркнул Вячеслав Володин.
В ходе вчерашней встречи губернатор Роман Бусаргин заявил, что сейчас на "девятке" заняты 120 рабочих.
Однако математика главы региона вновь разошлась с реальностью.
В этом сегодня убедилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо"), побывавшая на объекте.
"На "девятку" мы приехали после обеда и в этот раз прошли абсолютно весь маршрут. В лучшем случае мы насчитали на нем порядка 70 человек и несколько единиц работавшей техники. Все они попали на наше видео.
По пути нам встречались жители, которые с удивлением узнавали, что завершить работы на маршруте обещают к 1 декабря.
Одна из жительниц 1-й Пролетарки и вовсе рассказала, что люди в ее микрорайоне уже устали ждать обещанного трамвая и будут согласны, если им восстановят хотя бы маршрутки.
По ее мнению, все проблемы на "девятке" возникли из-за низкой компетенции руководства компании-подрядчика и отсутствия должного контроля за стройкой.
В целом женщина коротко и емко описала обстановку на объекте: "Строят три таджика", - рассказали коллеги.
Напомним, 3 мая в Арбитражном суде Саратовской области закончился громкий процесс по искам ООО "ФракДжет-Строй" к заказчику строительства - ООО "СГЭТ".
Разбирательства были связаны со срывом компанией-подрядчиком, которую в прессе традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова, сроков строительства линий "скоростного" трамвая на маршруте № 9.
Решение о расторжении отношений с "ФракДжет-Строем" принимал губернатор Роман Бусаргин, выступивший в середине января со специальным громким заявлением.
Перед этим подрядчик фактически перестал появляться на объекте, хотя успел "освоить" около 900 млн рублей (как именно – читайте в расследовании ИА "Взгляд-инфо" "Офшоры, яхта и ЮАР").
В конце апреля "ФракДжет-Строй" и "СГЭТ" в экстренном порядке подготовили мировое соглашение. Это сенсационное решение анонсировал опять же губернатор, стремительно поменявший свое отношение к подрядчику.
В конце мая на заседании регионального правительства Роман Бусаргин назначил ответственных за реализацию проекта "скоростного" трамвая в Саратове. Ими стали и.о. зампреда правительства Сергей Соколов и профильный министр Алексей Петаев.
Все подробности - в сюжете новостей ИА "Взгляд-инфо".
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте