В Саратове здание железнодорожного вокзала планируется демонтировать.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сегодня сообщили в областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
"У нас есть информация о том, что здание железнодорожного вокзала будут демонтировать в рамках реконструкции. Но в какой части, будет ли это частично или полностью – пока неизвестно.
В связи с этим был закрыт подземный переход, изменены маршруты прохода пассажиров и транзитного перехода для граждан", - рассказали в минтрансе.
Напомним, работы в здании железнодорожного вокзала Саратова начались в конце прошлого года.
Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает ОАО "РЖД", генподрядчиком – московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком – ООО "Столичная Строительная Компания – 19".
Полностью завершить работы планируют через год – к четвертому кварталу 2025 года.
Объем инвестиций - 2,7 млрд рублей.
ПривЖД изменила навигацию для пассажиров и транзитных пешеходов, что вызвало массовое недовольство.
О реконструкции саратовского вокзала официальные лица – чиновники и представители "РЖД" – говорят на протяжении полутора десятков лет.
Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов – Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.
Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком.
Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин.
Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой.
После реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик.
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте