Вокзал под снос

28 октября, 14:25

В Саратове здание железнодорожного вокзала планируется демонтировать.

Об этом ИА "Взгляд-инфо" сегодня сообщили в областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

"У нас есть информация о том, что здание железнодорожного вокзала будут демонтировать в рамках реконструкции. Но в какой части, будет ли это частично или полностью – пока неизвестно.

В связи с этим был закрыт подземный переход, изменены маршруты прохода пассажиров и транзитного перехода для граждан", - рассказали в минтрансе.

Напомним, работы в здании железнодорожного вокзала Саратова начались в конце прошлого года.

Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает ОАО "РЖД", генподрядчиком – московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком – ООО "Столичная Строительная Компания – 19".

Полностью завершить работы планируют через год – к четвертому кварталу 2025 года.

Объем инвестиций  - 2,7 млрд рублей.

ПривЖД изменила навигацию для пассажиров и транзитных пешеходов, что вызвало массовое недовольство

О реконструкции саратовского вокзала официальные лица – чиновники и представители "РЖД" – говорят на протяжении полутора десятков лет.

Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов – Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.

Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком.

Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин.

Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой.

После реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик.

Материал подготовил Алексей Кошелев