Гипермаркет «Лемана ПРО» в Саратове обновился в рамках ребрендинга

17504 3

4 марта, 17:25

Компания "Лемана ПРО" завершила ребрендинг своего гипермаркета в Саратове. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках.

Компания ставит перед собой задачу — завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C и создав платформу, объединяющую розничных клиентов и специалистов в области строительства. Для достижения этой цели, а также для того, чтобы оставаться лидером и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Смена названия придаст бренду актуальность, экспертность, ориентацию на профессиональных клиентов и подчеркнет социально-экологическую ответственность компании.

Гипермаркет сети в Саратове, расположенный на ул. Усть-Курдюмская, 50, был открыт в 2016 году. Ежедневно его посещают более 3 000 покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров в офлайн-формате и более 1 миллиона на сайте. Компания сотрудничает в Саратове с 1 270 поставщиками. В магазинах работает более 250 сотрудников, 21% из которых — с момента его открытия.

"Мы постоянно адаптируемся к новым рыночным вызовам и изменяющимся потребностям клиентов, стремясь создать экосистему, которая отвечает современным требованиям. Наша цель — не просто обновить внешний облик магазинов, а полностью трансформировать подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — "Лемана ПРО". Сегодня B2B-сегмент уже составляет 26,9% оборота нашего магазина в Саратове, и до конца 2025 года мы планируем увеличить этот показатель до 29%. Сейчас мы акцентируем внимание на проектных продажах, так как растет спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну. Наш магазин — это площадка, где покупатель может с нашей помощью и поддержкой решить свою задачу под ключ. Мы предлагаем услуги по проектированию инженерных систем, ванной комнаты, кухни и гардеробной, позволяя клиентам заказывать товары и услуги в одном месте с гарантией качества",прокомментировала Анастасия Ремизова, директор магазина "Лемана ПРО" в Саратове.

Обновленная миссия компании — "Заботимся о доме, думая о будущем" — также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.  

Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.

Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов "Лемана ПРО", которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов. Полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году.

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.76 1 2 3 4 5