Продавец помешала женщине "подарить" мошенникам 70 тысяч рублей

3350

15 ноября 2012, 17:32

В региональном ГУ МВД рассказали подробности ЧП, произошедшего во Фрунзенском районе Саратова с 81-летней пенсионеркой.

По информации полицейских, к ним обратилась женщина, которая сообщила, что неизвестные обманным путем завладели ее деньгами в сумме 30 тысяч рублей. Как оказалось, мошенники просили еще 70 тысяч, но пенсионерка их не успела перевести, ее отговорила продавец магазина, в котором находится платежный терминал.

"Вечером 13 ноября в магазин, расположенный по адресу 2-я Садовая, д. 2/4 вошла пожилая женщина. Продавец заметила, что бабушка стала вставлять банкноту за банкнотой в купюроприемник платежного терминала. Затем решила помещать туда не по одной, а сразу по несколько купюр, что вызвало сбой в работе автомата. Продавец подошла и решила помочь пенсионерке, заодно поинтересовавшись, кому она хочет перевести так много денег. Женщина ответила, что ей позвонил какой-то мужчина, представившийся "следователем" и сообщил, что ее сын сбил на машине человека. Однако можно "закрыть" дело, для чего требуется перевести на определенный счет 100 тысяч рублей. Продавщица стала убеждать пенсионерку, что это мошенники, и что не стоит отправлять оставшуюся сумму в 70 тысяч рублей (30 тысяч потерпевшая уже успела перечислить). Но старушка отказывалась верить и настойчиво пыталась продолжить отправку купюр. Тогда продавец позвонила директору магазина, чтобы тот приехал и помог разобраться в ситуации.

Директор магазина Станислав быстро откликнулся на просьбу и прибыл на место происшествия. Однако к тому времени его помощь уже не понадобилась. У пожилой женщины сломался телефон, по которому ей постоянно звонил "следователь", и как только "чары рассеялись", продавец убедила-таки пенсионерку для начала созвониться с сыном и узнать, действительно ли он стал участником ДТП. Для чего предложила воспользоваться собственным сотовым телефоном", – рассказали в главке.

Как сообщил заместитель начальника ОП № 5 в составе УМВД России по Саратову Александр Киселев, подобные случаи "телефонного мошенничества", жертвами которого, в основном, становятся пожилые люди, до сих пор имеют место.

"С целью профилактики данного вида преступлений сотрудниками полиции проводятся постоянные разъяснительные беседы с персоналом торговых точек, на территории или вблизи которых расположены платежные терминалы. Цель подобных мероприятий: заметив, что клиент перечисляет большую сумму денег, довести до его сведения о существовании аналогичных схем обмана доверчивых граждан. Как раз накануне происшествия сотрудники ОП №5 заходили в магазин и беседовали на эту тему с персоналом. Результат не заставил себя ждать", – пояснил полицейский.

Напоминаем, если Вы получили подобное сообщение по телефону, не принимайте поспешных решений. Прежде всего, под любым предлогом пообещайте незнакомцу перезвонить позже, а сами свяжитесь с родственником, который, якобы, попал в беду, и уточните ситуацию. После чего незамедлительно обратитесь в ближайший отдел полиции.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости