"Экспресс-Волга" запустил мобильный банк для бизнеса
11 декабря 2013, 11:35
Банк "Экспресс-Волга" запустил мобильную версию популярной системы дистанционного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей "Интернет-Клиент". Теперь клиенты банка могут в режиме реального времени с помощью смартфонов отслеживать все операции, которые совершаются через Интернет. С февраля будущего года в мобильном банке будут доступны и платежные сервисы, позволяющие проводить операции по расчетным счетам. Об этом сообщает пресс-служба кредитно-финансового учреждения.
"Мы понимаем потребности наших клиентов в секторе малого и среднего бизнеса", - сообщил Сергей Самойлов, заместитель председателя Правления банка, управляющий директор Департамента малого и среднего бизнеса. – У предпринимателя рабочий день, как правило, ненормированный и каждая минута на счету. Именно поэтому банк "Экспресс-Волга" решил развивать такое перспективное направление, как мобильный банк".
"Экспресс-Волга" и финансовая группа "Лайф", в которую входит саратовский банк, одни из первых в России предложили юридическим лицам подобную услугу. Она оказалась очень востребована: всего за два месяца к мобильному банку подключились около 6 тысяч клиентов. "Интернет-Клиентом" на сегодняшний день пользуются 70% от общего числа клиентов-юрлиц (всего их в ЭВБ - 42 тысячи).
"Приложение "Мобильный банк" для юридических лиц и индивидуальных можно использовать на мобильных телефонах на платформах iOS и Android (от версии 3.0 и выше). Подключиться к нему довольно просто: не нужно подписывать никаких дополнительных заявлений, достаточно скачать приложение в магазине AppStore или через QR-код", - объяснил Евгений Бережной, заместитель директора департамента малого и среднего бизнеса.
Клиент в любое время суток в режиме он-лайн может узнавать остатки по счетам организации, построить выписку по выбранному счету, просмотреть рублевые платежные документы организации и их состояние и т.д. С февраля 2014 года будут доступны и платежные сервисы, позволяющие проводить операции по расчетным счетам.
Простой и удобный в использовании интерфейс программы позволит без проблем быстро находить всю нужную информацию. Услугу "Интернет-Клиент", также как и его мобильную версию "Мобильный банк", ЭВ предоставляет бесплатно. Безопасность совершаемых операций через Интернет обеспечивают системы eToken PASS и eToken ГОСТ.
Кстати, система "Интернет-Клиент" ЭВБ, согласно исследованиям компании Markswebb Rank&Report, в этом году заняла третье место по России. При анализе учитывались функциональность предоставляемых услуг, удобство использования и ряд других характеристик.
Более подробную информацию о новой услуге банка "Экспресс-Волга", а также действующим условиям обслуживания для предприятий малого и среднего бизнеса можно узнать по телефону в Саратове: 431-431", - отмечается в сообщении.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте