Сегодня на железнодорожном вокзале Саратова состоялось торжественное открытие модернизированного кассового зала. Мероприятие было приурочено к предстоящему празднику - Дню железнодорожника (в этом году отмечается 3 августа).
Площадь нового зала составляет 348,3 кв. м; он оборудован "по последнему слову техники". В частности, там установлены специальные системы кондиционирования, которые позволяют поддерживать определенную температуру внутри помещения.
Отныне клиенты ОАО "РЖД" могут воспользоваться так называемой электронной очередью, поэтому теперь пассажирам не нужно долго ожидать возможности купить билет.
В модернизированной системе обслуживания предусмотрена и возможность быстрой замены билетов для тех, кто опаздывает на своей поезд: их будут обслуживать вне очереди. Тем, кто для получения услуги попытается выдать себя за опаздывающего, кассир будет обязан отказать в приобретении проездного документа в обход очереди.
Начальник Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Бурмистров пояснил, что теперь все кассовые услуги будут оказываться именно в новом помещении. Здесь находится 16 билетных касс, 3 терминала обслуживания и 6 электронных табло; отдельное окно рассчитано на маломобильные группы граждан.
При этом, как подчеркнул Бурмистров, улучшены и условия труда самих кассиров, к их услугам: комнаты отдыха, помещения для приема пищи, душевые и многое другое.
Старые кассы теперь перестают работать; они будут переориентированы на предоставление других услуг ОАО "РЖД". Общая стоимость модернизации составила 45 млн. рублей, рассказал Бурмистров.
Фото Рамиля Бахтеева
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте