Фотографии в соцсетях могут повлиять на решение банка о выдаче кредита
29 февраля 2016, 13:11

Фотографии и действия заемщика в социальных сетях теперь могут повлиять на решение банка о выдаче кредита. Об этом сегодня сообщает газета "Известия".
По информации издания, размещение пользователем фотографий или его подписки в группах теперь могут повлиять на решение банка дать заем. Новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях "Social Attributes" запустило Национальное бюро кредитных историй совместно с IT-компанией Double Data.
"Как показал первый опыт использования системы, подписка на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2–4 раза.
Если в среднем уровень неплатежей пользователей в соцсетях составляет 7,4%, то риск дефолта подписчиков одной "негативной" группы возрастает до 14,2%, а подписка на несколько "негативных" групп — до 19,9%, отмечается в отчете.
При этом позитивные действия пользователя, например публикация фотографий о путешествиях, наоборот, снижают риски для кредитора", - сообщает газета.
Эксперты отмечают, что социальные сети используют более 60% заемщиков по всей стране.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте