"Саратовводоканал" тестирует сервис автоматического информирования должников
18 июля 2016, 14:30
В мае-июле этого года МУПП "Саратовводоканал" впервые применило сервис автоматического информирования своих абонентов о задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения. Информационные голосовые сообщения направлены в 6700 организаций, сообщает пресс-служба предприятия.
Сообщения индивидуальны и содержат актуальную информацию о сумме задолженности и необходимости ее погашения. Цель такого информирования – снижение дебиторской задолженности абонентов.
Сервис автоматического информирования должников представляет собой автоматическое голосовое оповещение абонентов МУПП "Саратовводоканал", имеющих непогашенную задолженность по услугам водоснабжения и водоотведения. В заданное время должнику в автоматическом режиме поступает звонок, и система проигрывает заранее подготовленное сообщение, называя сумму долга.
"В настоящее время мы стараемся повысить качество дистанционного обслуживания наших клиентов, одновременно усилив работу с абонентами и улучшив их платежную дисциплину, – говорит заместитель генерального директора по сбыту МУПП "Саратовводоканал" Дмитрий Самойлов.– Задолженность по услугам водоснабжения и водоотведения организаций на середину июля составила свыше 89 млн. рублей. Мы предполагаем, что не все из должников являются злостными. Некоторые абоненты не платят вследствие своей забывчивости, лени или невнимательности. Автоматическое информирование в таких случаях может стать эффективным инструментом возвращения долгов".
Работа с должниками – процесс кропотливый и трудоемкий. Сервис автоматического информирования о задолженности автоматизирует и систематизирует такую работу. По мнениям экспертов, эффективность возврата долгов с применением данного сервиса может возрасти не менее чем на 7%.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте