Саратовцы борются за добросовестное начисление расчетов за ЖКУ
2 декабря 2016, 14:49
В Саратове собственники жилого фонда стали все чаще занимать активную позицию в управлении многоквартирными домами и первым делом взялись наводить порядок в расчетах за предоставленные коммунальные услуги. Так жильцы дома № 8/12 по 5-му Нагорному проезду добились от своей управляющей компании перехода на прямые расчеты за тепло.
История перехода на расчет за тепловую энергию напрямую в ресурсоснабжающую компанию на деле оказалась непростой. Пока шел процесс судебного разбирательства за право управления домом между двумя управляющими организациями, Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" взял на себя функции по начислениям и расчету для жильцов дома через Городской расчетный центр.
Однако, даже когда одна из УК подтвердила свое право и приступила к сбору средств за ЖКУ, жильцы дома снова обратилась в "ЭнергосбыТ Плюс" за консультацией по вопросу перехода на прямые платежи. Получив разъяснения о порядке перехода на данную схему платежей в соответствии с законодательством, собственники квартир провели собрание жильцов, на котором приняли соответствующее решение. Управляющая организация ООО "Коммунал-Сервис" не сразу выполнила требование жильцов, однако все же было вынуждено подчиниться и заключить необходимый для этого договор.
Аналогичная ситуация складывается и по адресу ул. Рахова, 44/54. Небезызвестная управляющая компания ООО "Элос", которая использует в своей деятельности нестандартные схемы расчетов, недавно приняла дом в свое управление, и у собственников жилья возникли сложности в переходе на прямые расчеты. При чем, как рассказывали сами жильцы, до перехода в ООО "Элос" в доме несколько раз образовывались одноименные ТСН "Рахова 44/54", которые благодаря инициативным собственникам жилья судом признавались нелегитимными. Под вопросом у жильцов и протокол общего собрания, по которому дом перешел в управление к ООО "Элос". В настоящее время специалисты Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" оказывают консультативную помощь жильцам дома № 44/54 по Рахова.
Также активную позицию занимают жители дома № 11 по улице Мелиораторов, которые неоднократно обращались за поддержкой к теплоэнергетикам по вопросам расчетов по теплоснабжению. Энергетики надеются, что попытки жильцов дома заставить ООО "Прогресс" перейти на прямые расчеты с поставщиками ресурсов в соответствии с протоколом общего собрания собственников найдут поддержку в администрации района и города и увенчаются успехом.
"От слов - к действиям. Начатая энергетиками работа по повышению грамотности населения в сфере ЖКХ дает свои положительные результаты. Персональные встречи с собственниками домов, а также проводимые ежегодные занятия на семинарах по управлению МКД при Министерстве строительства и ЖКХ становятся все более востребованными в непростых коммунальных реалиях. Зная свои права и обязанности, можно создать, в том числе, и максимально комфортные условия по способу оплаты коммунальных услуг", - сообщает пресс-служба компании "ЭнергосбыТ Плюс".
Саратовский филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" обращает внимание, что с вопросами о прямых расчетах за тепловую энергию можно обратиться по телефонам в Саратове 8(8452) 98-68-00,98-69-05, в Энгельсе – 8(8453) 76-70-15,76-70-27 .
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте