Алексей Ерусланов о боли от наручников: "Женщина, когда рожает, тоже кричит"
13 февраля 2018, 14:39
Основатель группы компаний "Астэк-С", владелец "Детского мира" Алексей Ерусланов рассказал свою версию событий 28 мая прошлого года у поста ДПС недалеко от села Шумейка Энгельсского района Саратовской области.
Сделал это он во время продолжающихся прений сторон.
"Мы ехали в сторону Саратова. В это время я с женой ругался. Я принял решение, что дальше с женой ехать не могу, потому что устал от ее претензий. Поэтому я остановился у поста ДПС и вызвал себе такси, чтобы поехать домой. Все это время я был в нервном возбуждении, у меня поднялось давление. Я решил принять таблетку. Да, запил пивом, так как воды не было. Но что в этом такого? В этом нет ничего криминального. После этого я сказал, что точно не буду никуда ехать.
Жена не захотела меня отпускать одного. Я вышел навстречу Баженову (пострадавший офицер полиции - Авт.) и сказал ему, что в таком состоянии ехать не могу, что я выпил банку пива. Он не стал задавать вопросы. При этом ни разу не представился. Я хотел достать из сумки телефон, чтобы позвонить в такси. Но жена забрала ее. Я пытался взять сумку. Да, я разговаривал громко, но я ее не ругал. Тем более, я ее не бил, как писали в СМИ. Не было этого.
В какой-то момент подошел второй человек. Это был Широков (второй полисмен-потерпевший -Авт.). Он пришел посмотреть на этот цирк, как мужчина ходит за женщиной вокруг машины. Конечно, в оборотах речи я использовал и матерные слова. Думаю, в коридорах суда также не стесняются в выражениях. Я просто выражал свое негативное отношение к происходящему. На требование сотрудников ДПС остановиться, я сообщил, что нахожусь в общественном месте и имею право делать то, что делаю. Я их попросил не вмешиваться в семейный конфликт.
Они не представлялись, просто смотрели и делали реплики. Мне это не понравилось. В какой-то момент я сделал замечание о камерах и о том, что с ними управление собственной безопасности будет разбираться. После этого я отвернулся, и все. И в этот момент я потерял сознание. У меня в глазах потемнело, по сути, я потерял сознание. Это уже потом я почувствовал боль в затылке. Я крикнул: "Вы что делаете". Я развернулся и, возможно, неумышленно нанес удар часами, которые были на руках.
Затем я оказался на земле. Ко мне применили прием, никакой борьбы не было. Но прокурор отказывается зачитывать показания на очных ставках, где Широков признался, что применил против меня прием, чтобы повалить на землю.
После этого я очнулся и понял, что мне тяжело дышать. Как я думаю, на мне было сразу три сотрудника полиции. Я просил их оставить меня в покое, отпустить. Но меня прижали к земле. Я пытался найти опору, дергал ногами. После этого у меня заболел правый локоть. Мне начали заводить руку. После того, как мне застегнули наручники, меня оставили лежать на земле. Я просил поднять меня, но вместо этого меня начали снимать на телефон", - заявил Ерусланов.
В своей речи, больше похожей на показания, подсудимый отметил, что никто ему помощь не оказывал. Ему пришлось самостоятельно садиться, чтобы избавиться от боли в руках.
"Я просил сначала спокойно. Впоследствии я уже ругался. Да, я кричал, но как я мог молчать, что мне больно? Женщина, когда рожает, тоже кричит, но никто от нее не требует молчать", - заметил Ерусланов.
Он также отметил, что начал чувствовать "личную неприязнь к сотрудникам полиции" после того, как увидел, что его все снимают на телефон.
По его словам, первые документы начали оформляться только спустя только два часа после задержания.
После почти часовой речи Алексея Ерусланова свою позицию начал объяснять адвокат Александр Курохтин.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте