В эти минуты в Саратовской областной думе проходит заседание рабочей группы комитета по ЖКХ.
Темой обсуждения стало изменение порядка перемещения задержанных транспортных средств на спецстоянки.
Речь идет о предложении депутатов от КПРФ создать государственные специализированные стоянки, то есть фактически национализировать бизнес по эвакуации.
Согласно проекту, содержание одной такой штрафстоянки обойдется в 18,5 млн рублей за год. При этом ожидаемая прибыль - 1,2 млн рублей.
Собравшиеся отметили, что в случае создания госстоянок их должно быть столько же, сколько есть сейчас. Соответственно, надо говорить о серьезных суммах.
"Создание госстоянки позволило бы создать более эффективную систему контроля. Там бы не применялся 294-й закон, который сейчас стоит как препона. Необходимо устранить правовые коллизии. Финансово-экономическое обоснование я комментировать не берусь. Прошу обратить внимание: согласно документу, он вступает в силу через 10 дней с момента опубликования. Если так произойдет, то договоры с юрлицами нужно будет расторгать, соответственно пойдут убытки и потери. Была ли оценка регулирующего воздействия? Без ее проведения принимать законопроект нельзя", - выступил прокурор Иван Гусев.
Выяснилось, что такая оценка не проводилась. Это возмутило депутата Николая Бондаренко (КПРФ), который сообщил, что ранее соответствующее поручение было дано минэкономразвития.
"Вы, видимо, не совсем правильно поняли. Есть определенная процедура – разработчик формирует пакет документов, приводит решение проблем и т.д. Это регулирует ЗСО, это не обязанность министерства", - возразил Гусев.
"Мы обосновали свою позицию настолько, настолько требовалось", - ответил депутат.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте