Мэр Саратова объяснил фиаско дизайн-кода позицией "РЖД" и "Coca-Cola"
13 июня 2019, 11:28
Идея дизайн-кода в Саратове потерпела фиаско в борьбе с иностранными и некоторыми отечественными компаниями, которые отказываются что-либо менять в своей рекламной и информационной политике.
Соответствующий вывод позволяет сделать реакция главы города Михаила Исаева на критику положения дел на продолжающемся заседании гордумы.
С пламенной речью, которая содержала в себе слова "русский", "горжусь", "русский город", "иностранные слова", "какой-то английский" и т.п. выступил коммунист Андрей Карасев. Он потребовал "следовать дизайн-коду, который принят в нашем городе".
"У нас есть РЖД, у нас есть "Coca-Cola". У них свои цвета, свои схемы и их не получается упаковать в наши нормативы. Проблема и в том, что многие компании и называются на английском языке, и если им можно, то почему другим нельзя? Тут все довольно сложно", - признал мэр Саратова.
Напоследок председательствуюший Виктор Малетин напомнил народным избранникам, что заседания гордумы допустимо пропускать лишь по уважительным причинам, также необходимо заранее сообщать о своем планируемом отсутствии, чтобы "всегда был кворум". Его поддержал мэр города.
"Решения, которые мы сегодня принимали, это, в том числе, реализация проектов Вячеслава Володина, это важные темы - скоростной трамвай, бюджет города, снос аварийных домов... С одной стороны, я хочу поблагодарить присутствующих, которые поддержали проекты. А с другой, хочу призвать - коллеги, давайте работать вместе! Чтобы не было у нас впредь подобных срывов", - заявил Михаил Исаев.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте