В России выросли продажи вина, шампанского и настоек
28 декабря 2020, 18:24
Россияне переходят к потреблению вина и шампанского. "Известия" ознакомились с официальной статистикой Росалкогольрегулирования по максимально популярным категориям спиртного.
Из нее следует, что по итогам трех кварталов (по сравнению с аналогичным периодом 2019-го) продажи шампанского выросли на 5% до 10,8 млн декалитров, вина — на 4% до 41,2 млн декалитров. Реализация пива увеличилась на 5% до 514,9 млн декалитров.
Также выросла реализация ликероводочных изделий крепостью выше 25 градусов (например, настоек) — на 15% до 5,6 млн декалитров, спиртных напитков крепче 9 градусов (ром, виски, джин) — на 11% до 5,8 млн декалитров.
Продажи водки не изменилась и составили 54,3 млн декалитров, а спрос на коньяк упал на 1% до 8,3 млн декалитров.
Таким образом, в целом продажи алкогольной продукции за год не изменились и составили 158 млн декалитров.
Смещение фокуса с крепкого алкоголя на слабый – один из пунктов государственной политики в области снижения чрезмерного потребления спиртного, уверен президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович.
Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов сказал "Известиям", что в этом году, действительно, был задан тренд на рост потребления вина. Он предполагает, что оставшиеся без заграничных отпусков люди лишились возможности привозить домой свои любимые вина. Поэтому компенсируют эту потребность уже дома. Эксперт уверен, что в следующем году этот тренд продлится: россияне будут увеличивать потребление вина.
Подробнее читайте в материале "Известий": Градус качества: россияне переходят на вино и шампанское.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте