Россияне перестали заранее покупать авиабилеты
12 октября 2021, 17:38
Авиаперевозчики столкнулись с падением глубины продаж билетов. Об этом "Известиям" рассказали представители компаний.
Глубина продаж действительно несколько снижается с началом осеннего сезона, сказал официальный представитель "Аэрофлота". Сейчас пик продаж билетов приходится на последнюю неделю перед вылетом, а раньше он наступал за две недели или раньше, уточнил источник издания в группе "Аэрофлот".
У "S7 Airlines" в сентябре-октябре средняя глубина продаж сократилась примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года.
Пассажиры в меньшей степени готовы планировать путешествия заранее и принимают решения о поездках ближе к вылету.
"Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров в некоторой степени сохраняется", — добавила Дунькова.
В "Уральских авиалиниях" также подтвердили сокращение глубины продаж относительно 2019 года. По словам представителя авиакомпании "Red Wings", две трети пассажиров перевозчика сейчас покупают билеты за пять-семь дней до вылета. В "Smartavia" глубина продаж сократилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
"Билет сейчас покупается минимум за два-три дня, а в среднем за 7-14 дней. Раньше глубина продаж была значительно больше и могла исчисляться несколькими неделями", уточнил представитель "Smartavia".
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Внеплановая экономика: авиабилеты стали покупать менее чем за неделю до вылета
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте