ЖКХ в лицах. В контакт-центре ждут спокойных новогодних каникул

736

22 декабря 2022, 10:12

Если театр начинается с вешалки, то водоканал в жизни потребителя, ставшего заложником той или иной аварийной ситуации, начинается со звонка в контакт-центр. Сотрудники данного подразделения не выезжают на устранение повреждений, не распределяют технику и бригады.

Их задача – принять заявку и в случае, если по тому или иному обращению уже имеется какая-то информация, уведомить об этом граждан. Эмоции жителей, разумеется, понятны, но справедливо ли срывать свой гнев на хрупких девушек?

В новом выпуске совместного проекта КВС и телеграм-канала "Саратов коммунальный" "ЖКХ в лицах" сотрудник контакт-центра ООО "Концессии водоснабжения – Саратов" Елизавета Гирюк – о том, как могут ранить слова, и о том, что в новогодние каникулы работникам КВС, как и всем саратовцам, хочется, чтобы праздничное настроение не было омрачено аварийными ситуациями на сетях.

Материал подготовила пресс-служба ООО "КВС"

 

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.29 1 2 3 4 5

Главные новости