Электронную квитанцию получают больше 75 тысяч клиентов "ЭнергосбыТ Плюс"

918

19 января, 12:24

В Саратовской области свыше 75 тысяч клиентов оформили электронную квитанцию АО "ЭнергосбыТ Плюс" об оплате отопления и горячей воды.

В ней есть вся необходимая информация, в том числе для удобной и оперативной оплаты онлайн. Электронная квитанция доступна в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Главными преимуществами сервиса являются оперативность и надежность. Квитанция формируется в начале месяца, направляется на электронную почту и может храниться там бессрочно. Она приходит раньше, чем бумажная версия и позволяет оплатить услуги в любое удобное время. Кроме того, электронные документы можно оформить на несколько лицевых счетов. 

Перевод клиентов компании на электронные квитанции – это, прежде всего, сохранение окружающей среды. 93% бумаги производится из деревьев. Чтобы разослать квитанции клиентам во всех регионах энергокомпании требуется около 90 тонн бумаги, а это 5000 деревьев.  Сегодня все крупные компании страны уделяют большое внимание экологической повестке, "Т Плюс" и "ЭнергосбыТ Плюс" в их числе. 

Оформить доставку квитанции в электронном виде можно через Личный кабинет на сайте saratov.esplus.ru или в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+". После оформления подписки бумажная версия квитанции в почтовый ящик доставляться не будет.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

 

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.33 1 2 3 4 5

Главные новости