Электронную квитанцию получают больше 75 тысяч клиентов "ЭнергосбыТ Плюс"
19 января, 12:24
В Саратовской области свыше 75 тысяч клиентов оформили электронную квитанцию АО "ЭнергосбыТ Плюс" об оплате отопления и горячей воды.
В ней есть вся необходимая информация, в том числе для удобной и оперативной оплаты онлайн. Электронная квитанция доступна в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Главными преимуществами сервиса являются оперативность и надежность. Квитанция формируется в начале месяца, направляется на электронную почту и может храниться там бессрочно. Она приходит раньше, чем бумажная версия и позволяет оплатить услуги в любое удобное время. Кроме того, электронные документы можно оформить на несколько лицевых счетов.
Перевод клиентов компании на электронные квитанции – это, прежде всего, сохранение окружающей среды. 93% бумаги производится из деревьев. Чтобы разослать квитанции клиентам во всех регионах энергокомпании требуется около 90 тонн бумаги, а это 5000 деревьев. Сегодня все крупные компании страны уделяют большое внимание экологической повестке, "Т Плюс" и "ЭнергосбыТ Плюс" в их числе.
Оформить доставку квитанции в электронном виде можно через Личный кабинет на сайте saratov.esplus.ru или в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+". После оформления подписки бумажная версия квитанции в почтовый ящик доставляться не будет.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте