Дилеры стали отказываться от ремонта "серых" авто из КНР
29 января, 17:07
Владельцы автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать автомобили у официальных дилеров.
Об этом "Известиям" рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
"К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Санкт-Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит "серые" автомобили", — поделился член правления Союза автосервисов Илья Плисов.
В Geely Motors Russia "Известиям" подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров "не видит" автомобили, произведенные для продажи в Китае или Европе.
"Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать", — рассказали "Известиям" в компании.
Та же проблема коснулась и марки Exeed. В частности, один из владельцев модели, которую привезли параллельным импортом, не смог починить ее у официального дилера. Там владельцу сказали, что официальное представительство запретило обслуживать такие машины.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Параллельно импорту: дилеры начали отказываться от ремонта машин из КНР
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте