ПривЖД разделила Саратов надвое и рассердила горожан

18932

18 октября, 14:51

Новая навигация для пассажиров и транзитных пешеходов на железнодорожном вокзале в Саратове запутала жителей и гостей города.

Напомним, с 15 октября возможность пользоваться подземным переходом оставили лишь для пассажиров поездов дальнего следования и пригородных электричек.

Таким образом, пешеходный маршрут с Привокзальной площади к автовокзалу и в обратном направлении пролегает только через мостовой переход над путями.

Накануне читатели в своих жалобах обращали внимание на то, что надземное сооружение никак не приспособлено для маломобильных граждан – на лестницах моста отсутствуют пандусы.

Неудобства в ПривЖД объясняют реконструкцией здания вокзала.

Сегодня на месте побывала съемочная группа TVSAR, на себе испытавшая новеллы железнодорожников.

"Путаница начинается уже на Привокзальной площади. Люди по привычке идут в тоннель, где их встречают заграждение и охранник, вежливо направляющий отъезжающих во временный павильон перед зданием вокзала.

Тем же, кому надо попасть к автовокзалу, советуют идти на мост.

С обратной стороны все намного хуже. Видимо, еще не все в курсе нововведений.

 Ограждение выставили у спуска в подземный тоннель. Там дежурят сразу два охранника.

Один из очевидцев рассказал, что утром мужчина пытался прорваться сквозь выставленный заслон, но, смирившись, побрел на мост.

Охранники неподкупны: "Только через верх!". Такой фразой они встречают тех, кто по старинке хочет пройти к Привокзальной площади по тоннелю.

В этой ситуации пострадали и пассажиры, живущие в завокзальной части Саратова, которым надо попасть к поездам. Теперь им вместе с чемоданами приходится взбираться на мост и уже по нему идти к временному зданию вокзала", - рассказали коллеги.

Учитывая массовое недовольство граждан, которое породили нововведения ПривЖД, ИА "Взгляд-инфо" направило официальный запрос начальнику дороги Сергею Альмееву.

Руководителя структурного подразделения ОАО "РЖД" мы просим ответить на следующие вопросы:

1) Ранее в публичном поле Вы говорили о готовности ПривЖД передать подземный переход на железнодорожном вокзале в ведение муниципального образования "Город Саратов". Удалось ли это сделать? Кто сейчас является собственником и балансодержателем указанного имущества?

2) Кем было принято решение закрыть подземный переход для граждан, оставив его лишь в пользовании пассажиров? Рассматривались ли иные варианты организации пешеходного движения? Согласовывалось ли принятое решение с администрацией муниципального образования "Город  Саратов"?

3) В чьей собственности находится надземный переход через железнодорожные пути? Если данный объект принадлежит ПривЖД, намерена ли компания привести его в соответствие современным требованиям: как минимум, оборудовать пандусами, чтобы он стал доступен для маломобильных граждан? В какие сроки это планируется сделать?

4) Когда подземный переход вновь будет открыт для граждан?

5) Как Вы оцениваете ход реконструкции здания железнодорожного вокзала Саратова? Устраивает ли Вас качество и ритмичность работы генерального подрядчика? Направляли ли Вы официальные письма генподрядчику с требованиями (просьбами) интенсифицировать исполнение контракта? Есть ли у Вас опасения относительно выполнения работ в срок, предусмотренный контрактом?

Материал подготовил Андрей Триадский

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.47 1 2 3 4 5

Главные новости