Реконструкцию трамвайного маршрута № 3 планируют начать весной этого года, только что сообщил в своем тг-канале губернатор Роман Бусаргин.
По словам главы региона, работы там нужно начать, когда завершится реконструкция маршрутной сети на "восьмерке" и "девятке", и там "начнется обкатка рельсов, необходимая для запуска основного движения".
"Изначально будет закрыт только участок от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо. Это необходимо, чтобы не останавливать движение маршрута № 11. "Тройка" при этом продолжит работать на коротком участке в усеченном формате.
Перед стартом работ на третьем маршруте городская администрация должна выполнить несколько ключевых задач, связанных с предварительной подготовкой. В первую очередь должен быть проработан запуск дублирующего транспорта, который возьмет на себя дополнительную нагрузку. Никаких сбоев тут быть не должно. Необходимо просчитать потребность и определить удобную для горожан схему движения. Стоимость проезда будет льготной за счет бюджетных субсидий, как и в случае с замещающими автобусами по другим маршрутам", - заявил Бусаргин.
Региональному минтрансу предстоит разработать "подробный график работ по каждому из участков с указанием конкретных сроков", а также заранее продумать вопрос замены коммуникаций".
"Взаимодействие по этому направлению должно быть максимально оперативным. Руководители профильных структур несут за это персональную ответственность", - предупредил губернатор.
Напомним, реализация в Саратове проекта "скоростного" трамвая обернулась срывом сроков и резким удорожанием стоимости работ.
Наиболее скандальным стало участие в проекте ООО "ФракДжет-Строй", которое занимается девятым трамвайным маршрутом. В прессе фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова.
Как ранее отмечалось в прессе, ООО созданы эксклюзивные условия для работы по проекту: сроки выполнения не только перенесли (минимум дважды) с 31 декабря 2023 года на весну 2025-го, но и выделили дополнительно 1,4 млрд рублей, что более чем на 50% превышает изначально оговоренную договором сумму в 2,7 млрд.
Подробнее читайте в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР", аналитическом материале "Миллиардеры, Роман Бусаргин, "опозорились" и эксклюзивном обзоре "Скоростной" трамвай в Саратове. Яхтсмены "Безбоязни" на пути в ЕС встретили Эрдогана".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте