Депутат Юлия Ермакова не смогла объяснить коллегам суть своего законопроекта
16 мая 2018, 12:54
Сегодня в Саратовской областной думе состоялось заседание комитета по строительству и ЖКХ.
Депутаты рассмотрели поправки в региональное законодательство в сфере транспорта и перевозок. Проект нормативного акта внесли семь депутатов (Николай Семенец, Владимир Капкаев, Александр Санинский, Николай Кузнецов, Андрей Воробьев, Анастасия Реброва, Юлия Ермакова).
Николай Семенец признался, что "региональное законодательство всего лишь приводится в соответствие с федеральным." ЗСО предлагается принять "к рассмотрению".
Изменения направлены на регулирование рынка "заказных" перевозок, часть – дополнительные требования для регулярных перевозок по межмунципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам. Также вводится новая статья о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса.
Депутат Сергей Курихин задал несколько вопросов коллеге Юлии Ермаковой, которая является соавтором нормативного акта.
"Поясните, пожалуйста, суть законопроекта, и каким образом он повлияет на эффективность и качество организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом?" – спросил он.
Госпожа Ермакова не смогла ничего произнести - у аудитории сложилось впечатление, что соавтор не читала даже текст законопроекта, под которым оставила свое факсимиле.
"Хорошо, задам следующий вопрос. В чем заключаются основные изменения в части перераспределения полномочий по организации регулярных перевозок автотранспортом и электротранспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти Саратовской области?" - поинтересовался Сергей Курихин.
"Во-первых, это удовлетворение бесперебойных… Удовлетворение бесперебойных перевозок населения, регулярных пассажирских перевозок. Это способствует бесперебойному удовлетворению потребностей населения в регулярных пассажирских перевозках", - ответила Юлия Ермакова.
Сергей Курихин, услышав такой ответ, подчеркнул, что считает неэтичной, контрпродуктивной и порочной практику, когда парламентарии, не являющиеся профессионалами в той или иной сфере, механически подписывают законопроекты, от которых зависит регулирование целых отраслей региональной экономики.
"Вот, Николай Яковлевич (Семенец) сказал, баталий будет поменьше, и инициатива приводит региональное законодательство в соответствие с федеральным законом. Я не могу заподозрить Николая Яковлевича в том, что он возглавил Союз транспортников и дорожников, чтобы получать зарплату, а пошел, чтобы представлять их интересы на думской площадке. Когда он вносит этот документ, он печется за транспортников", - иронично оценил Курихин лоббистские усилия Семенца.
"Прекратите эту позорную практику: подписывать документы, получая зведочки на фюзеляже, как за сбитые самолеты", - добавил Сергей Курихин.
Развивая свою мысль, депутат указал на необходимость ответственного отношения к избирателям: если народный избранник не понимает сути и предмета законотворческой инициативы, то нельзя ставить под ней свою подпись.
Такое поведение коллег, унаследованное "с АКАкиевских времен", по мнению господина Курихина, подрывает доверие граждан региональной представительной власти, а не только отражается на реноме отдельных легкомысленных депутатов.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте