Т Плюс: каждый случай по отсутствию теплоресурса разбирается отдельно
10 октября 2019, 11:33
На базе Саратовского филиала "Т Плюс" ежедневно проходит штаб по вхождению в отопительный сезон с представителями администрации Саратова, прокуратуры и других ресурсоснабжающих организаций.
Каждый случай по отсутствию теплоресурса разбирается отдельно, сообщает пресс-служба энергетиков.
Техническая возможность подавать тепло населению обеспечена. Все теплоисточники, задействованные в данный период в схеме теплоснабжения Саратова. Вместе с тем, в ряде отдельных случаев у потребителей есть кратковременные перерывы в подаче тепловых ресурсов. Это связано с ремонтными работами по устранению дефектов, которые были выявлены на сетях при пуске и прогреве системы теплоснабжения.
Второй важный аспект, по которому может быть ограничена подача тепла на городские объекты, – проблемы на внутренних системах отопления абонентов, возникшие также после запуска ресурса. Своевременность реагирования на такие ситуации со стороны управляющих компаний и ТСЖ, которые отвечают за готовность внутренних коммуникаций к приему теплоносителя, напрямую влияет на сроки восстановления теплоснабжения в домах. Некоторые управляющие организации в заявках указали более поздний срок включения.
"Каждый проблемный адрес рассматривается в отдельном порядке и находится на контроле. В том числе – на контроле нашего совместного Штаба с городскими службами ЖКХ, - комментирует директор Территориального управления по теплоснабжению в Саратове Игорь Струков. – Как только поступает сигнал, обращение, жалоба на отсутствие тепла или его ненормативные параметры, мы направляем своих технических специалистов и выясняем причины проблемных ситуаций. Делаем все, чтобы их исправить – если это в нашей сфере компетенции и ответственности. Или помочь исправить, подсказать нашим коллегам из управляющих компаний – если причины проблем кроются во внутридомовых системах".
В свою очередь замглавы администрации Саратова по городскому хозяйству Максим Сиденко подчеркивает, что в случаях отсутствия или некачественной поставки тепловых ресурсов определен порядок действий для жителей: сначала необходимо обратиться в свою управляющую организацию.
"Управляющая организация, как исполнитель коммунальных услуг для населения, обязана предпринять все меры по выяснению причин и при необходимости уже от своего имени обращаться с вопросами и жалобами в ресурсоснабжающую компанию. Взаимодействие по всем техническим вопросам подачи тепла происходит, в первую очередь, между управляющей компанией и диспетчерской и абонентской службами Саратовского филиала "Т Плюс". А мы координируем все работы, помогаем решать эти вопросы и выстраивать более эффективную систему реагирования и принятия мер по качественному теплоснабжению горожан. Кроме того, перед районными администрациями и ресурсоснабжающими компаниями поставлена задача в кратчайшие сроки завершить работы по подключению отопления", - уточняет Максим Сиденко.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте