Смоленская фирма о брендировании Саратовской области: "В интернете хватает картинок"

5982

8 августа 2018, 18:02

Правительство Саратовской области определило победителя аукциона на брендирование региона.

Протокол подведения итогов торгов размещен на официальном сайте госзакупок.

Всего требованиям соответствовали пять заявок из поданных девяти. Победителем признано смоленское ООО "Специалист", предложившее самую низкую цену контракта – 49 300 рублей, понизив до нее с изначальных 140 тысяч.

Корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" удалось связаться с генеральным директором "Специалиста" Надеждой Хромеевой. По ее словам, пока определенной концепции брендбука нет.

"Нас только-только выбрали, контракт еще на стадии заключения, пока мы сейчас все проштудируем, все посмотрим, и не хотелось бы показывать какой-то сырой вариант", - пояснила руководитель "Специалиста".

Госпожа Хромеева рассказала, почему агентство согласилось на создание брендбука региона и разработку логотипа, так снизив изначальную цену контракта, которая, по мнениям экспертов, и так была заниженной.

"Хотелось поучаствовать в аукционе, мы любим разрабатывать все эти концепции. У нас хороший дизайнер, мы здесь собираемся всей командой", - аргументировала собеседница.

Помимо этого, Надежда Хромеева объяснила, каким образом смоленские специалисты будут знакомиться с туристическими объектами Саратовской области.

"Это все будет обсуждаться в процессе. Сначала мы подберем общую концепцию с нашей стороны, что мы видим, как бы мы хотели видеть, а потом будем обсуждать уже вот эти вопросы. У нас есть знакомые в Саратове, и если нам нужно будет, может быть, даже и выедем, если нам что-то где-то понадобится. Сейчас в интернете тоже хватает и различных картинок и всего остального. Мы с дизайнерами все соберем, посмотрим всю информацию в общем, чтобы иметь полное представление, и тогда уже дальше будем вести диалог по поводу брендбука", - рассказала Хромеева.

Напомним, согласно документации, исполнителем должно быть предоставлено три варианта концепции логотипа в печатном и электронном виде. В ее описание должна входить основная идея, цели бренда, описание целевых аудиторий, позиционирование туристического бренда, обоснование предлагаемого решения и эскизы логотипа.

Основными элементами стиля указаны фирменные знак, шрифты, блок, его виды и построение, недопустимое использование, охранное поле, базовая цветовая гамма, дополнительные стилеобразующие элементы.

Помимо этого, концепция должна включать в себя оформление зданий, наружной рекламы, носителей персональной информации, полиграфической и сувенирной продукции: пакеты, ручки, зонты, футболки, банданы, куртки и другое.

Все работы необходимо выполнить до 17 декабря.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.4 1 2 3 4 5

Главные новости